Запуск сети столовых под брендом «СтоLOVEка

01.07.2010

Торгово-промышленный холдинг «Диета-18» запускает в Санкт- Петербурге сеть столовых под брендом «СтоLOVEка».

Торгово-промышленный холдинг «Диета-18» запускает в Санкт- Петербурге сеть столовых под брендом «СтоLOVEка».
Первое заведение сети на 90 мест открылось на ул. Гороховая д.45. Это новое бистро, обеспечивающее качественное и быстрое питание, со средним чеком 130 рублей. В планах руководства компании широкое развитие сети.
По мнению генерального директора «СтоLOVEка» Соболевой Елены основная цель компании – представить рынку города Санкт-Петербурга сеть «любимых столовых» под маркой «СтоLOVEка» как современные, яркие бистро с демократичными ценами и качественным, быстрым питанием. Данный формат предприятия подходит как для открытой сети, так и для сети общественного питания в торговых и развлекательных комплексах, бизнес-центрах и т.д.
Нестандартный подход при организации проекта позволил обеспечить бистро удобной зоной самообслуживания, что значительно расширило возможности покупателей при выборе блюд. Удачное зонирование зала дает возможность посетителям быстро выбрать необходимый ассортимент блюд и существенно сэкономить время на обеде, которое они раньше тратили.
Кроме этого политикой компании «СтоLOVEка» является предоставление возможности сделать выбор посетителю покупать ему блюда по 19 рублей, которые в большом количестве представлены в заведении, или выбирать более дорогие и интересные.