Звонок с сайта в ваш колл-центр


«Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии! Наш сотрудник ответит вам через 15 минут» - знакома ли вам эта фраза?

Компания «Новион» - инновационный оператор сервисов в области телекоммуникаций, запустила в рамках проекта Octopus услугу «Звонок с сайта», также известную как виджет «Call me». Эта услуга может быть интересна организациям, принимающим большое количество входящих звонков: колл-центрам, государственным учреждениям, банкам, страховым компаниям, которые ценят своих клиентов.
«Звонок с сайта» - это кнопка, которую можно легко установить на свой сайт в Интернете. Задумайтесь, сколько абонентов заходят на ваш сайт, чтобы посмотреть номер вашего колл-центра? Почему бы им сразу не заказать звонок в ваш колл-центр, находясь на сайте?
Посетитель сайта кликает на кнопку, вводит свой телефонный номер в специальное поле, и отправляет заказ на соединение. Если есть свободные сотрудники – система выбирает наименее загруженного и соединяет абонента с ним.
В случае если все сотрудники компании заняты, звонок будет поставлен в «электронную» очередь. При этом виджет «Call Me» показывает абоненту в режиме реального времени информацию о положении в очереди и примерном времени ожидания до ответа.
Очередь вызовов «электронная» - т.е. ведется на сервере, и реальные телефонные линии не занимаются. Для компании это означает экономию на затратах на входящие линии, для клиентов – что больше не будет сигнала «занято». Кроме того, клиент, который хочет дозвониться в организацию, теперь не тратит свое время на ожидание на телефоне. Обратный вызов ему придет ровно в тот момент, когда подойдет его очередь – больше нет долгого прослушивания музыки в ожидании ответа.
Кроме того, услуга «Звонок с сайта» - это аналог услуги «Горячая линия 8-800». Вызывающий абонент не платит за соединение. Сотрудник компании и вызывающий абонент могут использовать любое средство связи – мобильный или городской телефон, SIP-телефон или Skype.
«Те организации, которые внедрили услугу «Звонок с сайта», уже успели по достоинству оценить преимущества, ведь их клиенты получили более качественный сервис. Мы рады, что не только коммерческие структуры, но и государственные учреждения обратили внимание на этот продукт», - сказал Тимур Валишев, генеральный директор «Новион».
Более подробно ознакомиться с функционалом и работой виджета «Call Me» можно по адресу
http://www.octopusline.ru/blog/zvonok_s_saita_v_vash_koll_tsentr?utm_source=report&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=callcentr