ГК «Связной» предлагает оценить качество работы


С 1 июля проект «Оцени качество» стартует на всей территории Российской Федерации ГК «Связной» заботится о качестве предоставляемых услуг. Для оперативного получения обратной связи в компании был разработан проект «Оцени качество», который позволит поддерживать коммуникацию с потребителем на высоком уровне.

Цель проекта — получить отзывы о деятельности ГК «Связной» от клиентов и потребителей. Качество работы компании оценивается по нескольким параметрам: ассортимент, ценообразование, обслуживание, дизайн салона, уровень оказываемых услуг.

Высказать свое мнение о «Связном» можно четырьмя способами: заполнить анкету на страничке, посвященной качеству обслуживания, www.svyaznoy.ru/OK; ответить на вопросы по SMS; заполнить электронную анкету в терминале оплаты; позвонить по номеру 8-800-700-65-65 и ответить на вопросы оператора или оставить устный отзыв. Попасть на страницу проекта можно с основного сайта www.svyaznoy.ru, а также из личного кабинета на сайте «Связного-Клуба» www.sclub.ru. На странице проекта пользователи получат ответы на часто задаваемые вопросы, узнают, как компания «Связной» работает над качеством услуг. Каждая проблема, о которой сообщат клиенты, будет подробно рассмотрена. Клиентов обязательно оповестят о решении проблемы. Результаты оценок будут собираться в единую отчетность и в дальнейшем учитываться при корректировании бизнес-процессов компании. Проект начал работу в тестовом режиме в Санкт-Петербурге, в Южном федеральном округе и в Поволжье.

«Проект «Оцени качество» является прямой оценкой качества оказываемых услуг. Проект показывает, что компания верна своей миссии: мы служим людям. «Связной» стремится сделать свой сервис еще лучше, поэтому нам важно мнение каждого клиента. Мы ценим и уважаем наших покупателей и готовы детально разбираться с любым спорным случаем» — комментирует Майкл Тач, Исполнительный Вице-президент ГК «Связной».










ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.
Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 2000 магазинов «Связной». Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов в 1 кв. 2010 г – 25% (данные по РФ).
С мая 2009 года «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 11 млн. участников.

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Татьяна Гавриленко
Моб.: + 7 (909)906-72-08
Галина Хатиашвили
Моб.: + 7 (916) 593-86-39
Тел.: +7 (495) 937-1914
E-mail: svyaznoy@comunica.ru