В Петербурге появился Банк для шопоголиков

06.07.2010

В городе на Неве начала свою работу новая рекламно-информационная площадка – «Банк Скидок». Система, состоящая из сети терминалов и сайта, объединила сразу несколько рекламных носителей, взяв от каждого только лучшее. Сеть терминалов «Банк скидок» - инновационное маркетинговое решение, привлекательное как для рекламодателей, так и для потребителей.

В Петербурге появился Банк для шопоголиков
В десяти крупных торговых комплексах города установлены аппараты нового типа. Главным назначением уже знакомых петербуржцам терминалов является не приём оплаты, а предоставление информации о скидках, распродажах, бонусных акциях предприятий сферы торговли и услуг.
Выбрав на табло интересующий раздел товарной категории, пользователь сможет не только максимально быстро ознакомиться с имеющимися предложениями и акциями, но и бесплатно распечатать купон. Все предложения дублируются на сайте проекта.

Рекламодатель, решивший воспользоваться новинкой, получает адресный и эффективный способ донесения информации о себе и своих предложениях.

Неоспоримыми плюсами «Банка Скидок» являются:
- прямое попадание в поле зрения наиболее активной аудитории;
- выгодная ценовая политика, а проще говоря – низкая стоимость размещения;
- использование сразу нескольких рекламных носителей (информационная система, видео-экраны, сайт);
- грамотная адресная программа;
- отсутствие брака;
- лояльное отношение потенциальных пользователей к проекту (а, следовательно, и к информации, появляющейся в системе);

Первая очередь терминалов появилась в ТРК Гулливер, ТРК Фелличита, ТРК Родео Драйв, ТРК Сенная, ТРК Питер, ТК Французский Бульвар, ТРК Променад, ТРК Июнь, ТК Южный Полюс.

Запуск проекта сопровождается рекламной кампанией, в которой задействованы и нестандартные инструменты (вирусный маркетинг, провокационные ходы).