Ведущий финансовый институт Малайзии использует технологию Cisco TelePresence, чтобы повысить эффективность своего бизнеса в Юго-Восточной Азии


Второй по величине поставщик финансовых услуг в Малайзии - компания CIMB Group развернула переговорные комнаты Cisco TelePresenceTM в своих офисах в Малайзии, Таиланде, Индонезии и Сингапуре.


Второй по величине поставщик финансовых услуг в Малайзии - компания CIMB Group развернула переговорные комнаты Cisco TelePresenceTM в своих офисах в Малайзии, Таиланде, Индонезии и Сингапуре.
Технология Cisco TelePresence позволяет любому человеку, независимо от его местоположения, работать более продуктивно за счет организации виртуальных встреч, создающих полное впечатление личного присутствия и избавляющих от необходимости совершать переезды. "Технология Cisco TelePresence определенно помогла нам быстрее связываться со своими сотрудниками в регионе, ускорила процессы принятия решений и позволила эффективно в реальном времени реагировать на новые возможности для развития бизнеса, – делится впечатлениями руководитель подразделения информации и операций CIMB Group Ишваран Саппиа (Iswaraan Suppiah). – Эта технология предоставила нам гибкие возможности для организации встреч и помогла сэкономить время и деньги, сократив потребности в командировках. Решающим же фактором, побудившим нас внедрить Cisco TelePresence, стало то, что, по сравнению с другими типами видеоконференций, виртуальные встречи с применением этой технологии гораздо более похожи на реальные. У нас это решение стало настолько популярным, что переговорная комната Cisco TelePresence бронируется на много дней вперед и нередко подолгу используется и по окончании рабочего дня".
С помощью Cisco TelePresence за два-три года CIMB Group планирует добиться существенной экономии командировочных расходов по всему региону. Технология Cisco TelePresence дает малазийской компании следующие преимущества:
• Ускоренное принятие решений: рассредоточенных по всему региону и работающих в разных подразделениях сотрудников, специалистов и лиц, принимающих решения, теперь легко можно собрать вместе, чтобы синхронизировать их работу, поставить общие задачи и разработать совместные планы.
• Новаторство по всей цепочке поставок: сотрудники могут более эффективно связываться с партнерами и заказчиками, чтобы трансформировать бизнес-процессы и выходить на новые уровни инноваций и удовлетворения заказчиков.
• Масштабирование ресурсов: независимо от местоположения сотрудников, организация может в полной мере использовать их возможности с помощью Cisco TelePresence.
• Интеграция с другими приложениями для совместной работы: компания может гибко совмещать видеотехнологии, унифицированные коммуникации и технологии Web 2.0, включая приложения для конференций Cisco WebExTM, чтобы предоставлять удаленным пользователям удобные возможности совместной работы лицом к лицу.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.