Термокружки

50 идей подоспели к бизнес-завтраку!


22 июля состоялся бизнес-завтрак "Поиск сотрудников через социальные сети: фишки new media" . В бизнес событии приняло участие более 60 специалистов в области управления персоналом, специалистов по  социальным сетям, руководителей компаний. Идея и организация подобной встречи принадлежит Корпорации Кадровых Агентств «Business Connection».

Своим опытом с участниками поделилились: Вероника Гедгафова, HR-директор mail.ru, Михаил Умаров, экс-PR-директор компании «Вымпелком» (Билайн), Джин Колесников, маркетинг-директор компании «Редкая марка» и другие эксперты по управлению персоналом и использованию соц сетей для бизнеса. По словам Контантина Максимюка, автор книги "Новый интернет для бизнеса", экс-заместитель руководителя проекта по развитию новых медиа компании "Вымпелком" ("Билайн"), со-владелец агентства "Новый интернет": «Радует, что люди потихоньку начинают использовать потенциал социальных медиа шире, чем стандартный набор (сообщества, вирус, агенты влияния). HR в социальных медиа - потенциально огромный и интересный рынок, и те, кто успеет на него первыми - молодцы. Претенденты уже есть. Желаю удачи!»
Полным сюрпризом для участников стал выход книги "50 идей для поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера", написанной Ильгизом Валинуровым, президентом Гильдии рекрутеров и основателем Корпорации «Business Connection». Прямо из типографии книга прибыла к участникам во время кофе-брейка, чем вызвала неподдельный интерес. Первым читателем книги стал Михаил Умаров и даже написал предисловие к ней: "Одно из таких актуальных применений - решение кадровых задач организации, в первую очередь, подбор профильных специалистов. В умелых руках этот инструмент может стать хорошим подспорьем для поиска талантов, особенно, в достаточно узких или специальных областях бизнеса.".
Своими впечатлениями от первой книги про рекрутинг в социальных сетях поделились и другие эксперты.
Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов: "Несомненно полезный инструмент для рекрутинга. Но удивительно то, что эти советы полезны любому, кто зарегистрирован хоть в одной социальной сети!".
Дмитрий Левитский, со-владелец ресторанов «Куклы ПисТолеТы" и "Дорогая, я перезвоню...": "О да! То, до чего так долго доходишь своей головой, профессионалы структурируют и осмысливают. Если сейчас только треть наших линейных сотрудников пришли "оттуда", теперь этот показатель явно вырастет!".
Людмила Цацкина, Руководитель направления развития персонала по России и СНГ, Unilever: "Я с удовольствием подарю эту книгу нашей команде рекрутеров!".
Ильгиз Валинуров поделился своим первым опытом авторства и издания книги: "Как оказалось, писать практические книги не так и сложно. Я не представляю, как бы я писал теоретическую книгу. Но, делится собственным опытом, понимая, что он будеи полезен многим сотрудникам отделов персонала, рекрутерам - это приятно. Я обязательно продолжу этот опыт! Жду предложений от издательств, заинтересованных в печати российского опыта использования социальных сетей для бизнеса."
Представители «Business Connection» сообщили, что в августе и сентябре этого года будут организованы три подобных события - для ювелирной отрасли, ритейла и рынка недвижимости.

Евгения Юстус-Валинурова,
PR-представитель
Корпорация Кадровых агентств "Business Connection»
moscow@buscon.ru,
+79175606842
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке