PR - великая наука


3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска состоится «Студенческая школа PR».

Участвуя в решении одной из главных задач приоритетного национального проекта «Образование» - повышение качества обучения в соответствии с запросами общества и социально - экономическими условиями - образовательный проект «Студенческая школа PR» предоставляет студентам российских вузов возможность получить практические знания на примерах коммуникационных проектов, реализованных крупнейшими российскими компаниями

Организаторы Школы PR - Уральское отделение РАСО и Кафедра «Маркетинговые коммуникации» Факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон».

Факультет Коммерции ЮУрГУ образован в 1994 году и ведет подготовку специалистов в области коммуникативистики (связи с общественностью, реклама, маркетинг, брендинг). На факультете сформировался коллектив единомышленников, сложился преподавательский состав, студенческий PR-актив. Определилось научное направление работы кафедры «Маркетинговые коммуникации»: связи с общественностью в коммерческой и финансовой сфере.

Факультет Коммерции является членом ведущих профессиональных сообществ России -
Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Гильдии маркетологов России, Рекламной ассоциации г. Челябинска.

В течение последних двух лет студенты и преподаватели кафедры маркетинговых коммуникаций являются активными участниками международных, всероссийских и региональных мероприятий по актуальным проблемам связей с общественностью, организованных вузами России при поддержке профессиональных ассоциаций. Ежегодно на факультете Коммерции проходит Международный молодежный фестиваль «Зеленое яблоко».

«Факультет Коммерции стал соорганизатором Школы PR, так как считает важным развитие PR-коммуникаций в бизнес-среде, формирование системы профессиональной самореализации студентов, избравших коммуникативные специальности, и оценивает значимость практических вливаний в процесс профессионального образования», - отметил декан факультета Коммерции ЮУрГУ, доктор экономических наук, профессор Виктор Каточков.

В течение трех дней лучшие студенты, делегированные вузами, пройдут обучение на мастер-классах, объединенных общей темой «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени». На практических занятиях участники Школы разработают PR-кампании на основе заданий, подготовленных компаниями-партнёрами.

В мероприятии примут участие студенты 3-4 курсов из пятнадцати российских вузов Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.

Проект «Студенческая школа PR» существует с 2004 года и является уникальным: участники обучаются бесплатно благодаря поддержке компаний-партнёров. Особенностью «Студенческой школы PR» является возможность применить на практике, полученные на мастер-классах, профессиональные знания и разработать собственные PR-проекты.

Информационную поддержку мероприятию оказывают: Радио «Город FM 107.6», ИА «Апельсин», Информационно-аналитическое агентство R2B.ru, (г. Екатеринбург); газета «Челябинский рабочий», Современный городской портал Челябинска «Mir74», Челябинская служба информации «Chelsi.ru», Информационно-развлекательный портал «MediaZavod.ru» (г. Челябинск); ОСИ «ИМА-ПРЕСС» (г. Санкт-Петербург); Ижевский информационный портал «IzhevskInfo.ru» (г. Ижевск); Информационный портал Тюмени «Live72» (г. Тюмень).