Новый магазин CAMPER в «Европейском» превратили в зал ожидания аэропорта


3 августа в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие нового концептуального магазина испанской обувной марки CAMPER. По задумке PR-агентства Icon Communications, атмосферу мероприятия максимально стилизовали под ту, которая традиционно встречает пассажиров в зале ожидания аэропорта.

3 августа в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие нового концептуального магазина испанской обувной марки CAMPER. По задумке PR-агентства Icon Communications, атмосферу мероприятия максимально стилизовали под ту, которая традиционно встречает пассажиров в зале ожидания аэропорта.

В качестве пригласительных на вечер гости получили брендированные посадочные таланты; на входе их приветствовали экипированные регулировщики, которые с помощью светящихся жезлов направляли движение десятков поклонников, и стюардессы в форменной одежде. Пространство магазина наполнилось DJ–коктейлем из традиционного шума зала ожидания аэропорта: объявлений рейсов и приглашений на посадку, рева взлетающих самолетов, разговоров ожидающих пассажиров в терминале. Стюардессы передвигались по залу с классическими бортовыми тележками, предлагая гостям напитки и клубнику.

«Отправной точкой для концепта мероприятия по открытию бутика стал оригинальный дизайн нового магазина, который вызывает ассоциации с залом прилета аэропорта, - рассказывает генеральный директор PR-агентства Icon Communications Евгений Малышев. – Мы постарались найти такую форму opening party, которая бы отразила глубокую концептуальность, являющуюся фундаментом идеологии CAMPER».

Проект нового московского магазина Camper был разработан в сотрудничестве с талантливым всемирно известным испанским дизайнером Марти Гише (Martí Guixé). Основной цвет оформления магазина – красный и контрастирующий с ним белый. Такое сочетание превратило небольшой по площади магазин в насыщенное цветом и энергией пространство. Гише сознательно стремится вызвать у посетителей магазина ассоциацию с залом прилёта аэропорта, где стойки с красной лентой тянутся по направлению к выходу, указывая путь к встрече.

Мероприятие по открытию нового магазина CAMPER посетили Эвелина Бледанс, Ирена Понарошку, Виктория Дайнеко, Павел Артемьев и Александр Асташенок (группа «Корни»), Екатерина Ли (группа «Фабрика»), шоу–мен Станислав Малиновский, актриса Анастасия Цветаева, певица Виктория Дайнеко, Надежда Ручка, открытие Юрмалы певица Габриэлла, Митя Фомин, Арчи, ведущий MTV Стерео–утра Никита и VJ Ярослав Александрович и, конечно, глава марки Camper испанец Лоренцо Флюкса, представитель семейного бизнеса Camper в четвертом поколении.

«Компания Camper является международной и представлена более чем в 50 странах мира. – сказал несколько слов об особенностях представления бренда Camper в России Лоренцо. – И, конечно, мы считаем, что российский рынок – это очень важная зона для развития нашей компании. Обычно мы придерживаемся принципа, чтобы коллекции во всех странах были примерно одинаковыми, но все же Camper в России отличается от остальных стран. Ведь в вашей стране очень разнообразный и сложный климат – для Майорки, например, не характерны такие температуры. И поэтому наша зимняя коллекция для России, благодаря российским партнерам, выглядит несколько иначе, чем коллекции для Европы».