Ноу-хау: оплата полиграфических услуг по банковской карте

18.08.2010

Как правило, в типографиях используют только традиционные способы оплаты заказа: наличными средствами, безналичным расчетом по выставленному счету. Теперь же для удобства клиентов устанавливают платежный терминал. Первопроходцем в данном нововведении стала типография "Яркое впечатление".

Мы живем в эпоху жесткой конкуренции. В каждой отрасли, в каждом сегменте рынка существует огромное количество компаний. Например, в Санкт-Петербурге полиграфических предприятий насчитывается более 260, в Москве же – около 600.
Каждая типография стремится не только удержаться на плаву, но и, естественно, увеличить выручку, занять лидирующие позиции в своей сфере деятельности. А достигается эта цель, безусловно, за счет привлечения потребителей. И для того, чтобы потенциальные клиенты стали постоянными, полиграфические компании стараются поддерживать высокий уровень обслуживания, с каждым годом улучшают качество изготавливаемой продукции, устраивают акции, создают различные спецпредложения. В общем, стремятся к тому, чтобы взаимоотношение заказчика с организацией было комфортным и приятным.
Поэтому типография «Яркое впечатление», входящая в группу компаний “Pre Production”, для удобства клиентов установила в офисе платежный терминал. Другие же типографии используют только традиционные способы оплаты заказа: наличными средствами, безналичным расчетом по выставленному счету.
Компания «Яркое впечатление» стала первым полиграфическим предприятием в Санкт-Петербурге, обладающим терминалом оплаты. Теперь каждый клиент типографии сможет оплатить свой заказ привычным ему способом – с помощью карты.