Дегустации для компании «Вагр-Вина Вита»


Компания «Вагр-Вина Вита» запускает на российском рынке новую линейку итальянских вин «Vina Vita».

Рекламное агентство «Майер» на регулярной основе проводит рекламные акции для компании «Вагр-Вина-Вита» в сетях магазинов «cash&carry»: «Metro» и «Зельгросс».
Для продвижения новой линейки итальянских вин агентством была выбрана такая механика акции как дегустация и консультация. Промоутеры-консультанты агентства «Майер» предлагали продегустировать вино, рассказывая об истории торговой марки, особенностях состава, происхождения и производства. При этом участники дегустации по желанию могли попробовать одно или несколько видов вин из продвигаемой линейки.
За 1 день акции совершалось более 300 контактов, что привело к таким результатам акции, как увеличение продаж ТМ до 170% в дни проведения дегустации.
Отзывы покупателей отличались исключительно положительными комментариями относительно вкуса и аромата представленных вин.