Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыСанкт-Петербург → Дегустации для компании «Вагр-Вина Вита» ...

Дегустации для компании «Вагр-Вина Вита»

Компания «Вагр-Вина Вита» запускает на российском рынке новую линейку итальянских вин «Vina Vita».

Рекламное агентство «Майер» на регулярной основе проводит рекламные акции для компании «Вагр-Вина-Вита» в сетях магазинов «cash&carry»: «Metro» и «Зельгросс».
Для продвижения новой линейки итальянских вин агентством была выбрана такая механика акции как дегустация и консультация. Промоутеры-консультанты агентства «Майер» предлагали продегустировать вино, рассказывая об истории торговой марки, особенностях состава, происхождения и производства. При этом участники дегустации по желанию могли попробовать одно или несколько видов вин из продвигаемой линейки.
За 1 день акции совершалось более 300 контактов, что привело к таким результатам акции, как увеличение продаж ТМ до 170% в дни проведения дегустации.
Отзывы покупателей отличались исключительно положительными комментариями относительно вкуса и аромата представленных вин.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний