Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыОмск → Группа компаний «Основа Холдинг» внедряет СЭД «ДЕЛО» ...

Группа компаний «Основа Холдинг» внедряет СЭД «ДЕЛО»

Группа компаний «Основа Холдинг» закончила автоматизацию документооборота на базе ПО «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Группа компаний «Основа Холдинг» http://www.osnovaholding.ru/ успешно занимается реализацией инвестиционных проектов в Омской области с 2005 года.

Приоритетными направлениями для Группы являются операции с коммерческой и жилой недвижимостью, производство строительных материалов, гостиничный бизнес. «Основа Холдинг» реализует свои проекты при участии партнеров, ведущих предпринимателей и организаций, работающие в России. Среди финансовых структур предпочтение отдается наиболее крупным банкам: Сбербанк России, ФК «УРАЛСИБ», Абсолют Банк, Газпромбанк.

Компания ООО «ПромСвязь» (Омск), партнер компании ЭОС, осуществила поставку системы «ДЕЛО» для ГК «Основа Холдинг» и внедрила систему электронного документооборота на рабочих местах сотрудников подразделений.

На первом этапе поставлены рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» (БД ORACLE). В связи с филиальной структурой холдинга рабочие места установлены для работы в Москве и Омске, где развернут сервер ПО «ДЕЛО».

В Москве и Омске развернут сервер ПО «ДЕЛО» для работы всего холдинга в терминальном режиме.

Следует отметить, что выбор в пользу автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» был сделан благодаря эффективности и устойчивости системы, возможности тонкой настройки системы для нужд конкретного заказчика, а также удобству работы в системе, что подтверждено многолетним успешным использованием системы «ДЕЛО» в государственных и коммерческих структурах различного масштаба.

Внедрение системы «ДЕЛО» в ГК «Основа Холдинг» позволило:
• автоматизировать процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции;
• упорядочить процессы внутрикорпоративного документооборота;
• перейти к единой схеме работы с документацией;
• сократить сроки регистрации и прохождения документов;
• повысить эффективность работы делопроизводственного персонала;
• обеспечить надлежащий контроль исполнения управленческих решений.

Поставку системы, а также услуги по внедрению и обучению сотрудников ГК «Основа Холдинг» оказывает партнер ЭОС – компания ООО «ПромСвязь».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний