Бизнес, успешный и в больших, и в маленьких городах

31.08.2010

Типичная стратегия развития сетевиков: старт – в мегаполисе, затем – выход на города-миллионники. И дело не только в том, что в крупном населенном пункте бизнес приносит больше дохода, но и в том, что не до конца разработанную схему гораздо легче повторить при условиях, близких к «лабораторным».

Типичная стратегия развития сетевиков: старт – в мегаполисе, затем – выход на города-миллионники. И дело не только в том, что в крупном населенном пункте бизнес приносит больше дохода, но и в том, что не до конца разработанную схему гораздо легче повторить при условиях, близких к «лабораторным».

Тем не менее, успешным проект делает совокупность двух факторов: во-первых – уникальность предложения; во-вторых – система построения бизнеса. При правильной системе благополучие предприятия в меньшей степени зависит от размера города, в котором оно работает, поэтому некоторые франшизы, доказавшие свою состоятельность в крупных городах, могут также успешно работать и в небольших населенных пунктах.

В начале августа сеть ТОНУС-КЛУБ® открыла велнес-центр в городе Сатка (Челябинская область, численность населения – 45 тыс.чел.). Открытие стало значимым событием в городе, которое не могли пропустить и местные звезды – сестры Лемешевы, завоевавшие в 2008 году второе место в конкурсе «Детское Евровидение». Это не первый опыт работы сети в небольших городах: в 2009 году были открыты клубы в Обнинске (Калужская область, население 100 тыс.чел.), Анапа (Краснодарский край, население 55 тыс.чел.), а на 2011 год запланировано открытие клуба в г. Аксай (Ростовская область, население – 36 тыс.чел.).

«Формат и Система ТОНУС-КЛУБА® позволяют эффективно работать и достигать высокой рентабельности как в крупных, так и в малых городах. Спрос на велнес-услуги в небольших городах пропорционален спросу в городах-миллионниках, ведь независимо от места жительства, женщина всегда хочет быть красивой, здоровой, молодой. К тому же задача здесь упрощается: для того, чтобы о велнес-центре узнал каждый, не нужно прилагать усилий, молва быстро разносит новость, и клуб становится местной достопримечательностью. Остается работать только с лояльностью аудитории, что в рамках Системы ТОНУС-КЛУБА® является ключевым моментом», – комментирует Алюшинская Екатерина, старший менеджер отдела развития сети ТОНУС-КЛУБ®.

Справка

ТОНУС-КЛУБ® – крупнейшая в России сеть современных велнес-центров для женщин, работающих в среднеценовом сегменте на небольших площадях (70-250 кв.м.).

В России работает более 40 ТОНУС-КЛУБОВ®, ожидается открытие первых велнес-центров сети в Белоруссии, Украине и Казахстане. В 2010 году открыто 11 новых клубов, еще 17 – готовятся к открытию.

ТОНУС-КЛУБ® – член Российской Ассоциации Франчайзинга с 2008 года. Номинант премии «Золотой бренд франчайзинга - 2008», Бренд года по версии международной премии «Грация - 2009».