Известные эксперты стали новыми блогерами делового портала BFM.ru

31.08.2010

Деловой портал BFM.ru продолжает активно развивать направление блогов. На этой неделе на сайте появились блоги, посвященные темам ритейл и сотовая связь.

Известные эксперты стали новыми блогерами делового портала BFM.ru
Деловой портал BFM.ru продолжает активно развивать направление блогов. На этой неделе на сайте появились блоги, посвященные темам ритейл и сотовая связь. Авторами стали такие авторитетные эксперты российского бизнес-сообщества, как Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group, и Юрий Домбровский, президент ассоциации региональных операторов связи.

Дмитрий Потапенко – владелец 12 торговых и ресторанных сетей в регионах России и за границей, причём многие из них были созданы с нуля или восстановлены из руин. До того как стать дипломированным Master of Business Administration, он успел поработать в морге, казино, продавцом техники и стать двукратным чемпионом по карате.

В своем блоге «Бизнес, ничего личного» (http://www.bfm.ru/potapenko/) Дмитрий Потапенко рассказывает о проблемах российского ритейла.

Юрий Домбровский – президент ассоциации региональных операторов связи (АРОС), председатель совета директоров 4-го по величине сотового оператора в России TELE2. Работает в сотовой связи с 1994 года. Создавал компанию "Ростовская сотовая связь", затем руководил холдингом Miilicom в России, преобразованным позже в "TELE2 Россия". Был первым директором компании "Скайлинк". С 2001 года – президент Ассоциации региональных операторов связи.
Основная тема его блога «Технологии и люди» (http://www.bfm.ru/dombrovskiy/) – развитие сотовой связи в России.

О портале BFM.ru: Деловой портал BFM.ru - это оперативные новости, комментарии экспертов и анализ ключевых событий дня. На его страницах оперативно обновляемые новости, курсы, котировки и аналитика со всего мира; авторские материалы, экспертные мнения и интервью; мнения независимых специалистов, возможность прослушивания в прямом эфире первого делового радио Business FM. Все это вместе делает BFM.ru cтартовой страницей для бизнес-аудитории сети Интернет.

По данным TNS Web Index , по сравнению с началом 2010 года количество ежемесячных посещений портала BFM.ru увеличилось почти на 300 тысяч, превысив два миллиона пользователей.

BFM.ru – Все дело в новостях!