Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыКиев → Корпорация «Биосфера» расширила ассортимент товаров ...

Корпорация «Биосфера» расширила ассортимент товаров

В рамках Корпорации «Биосфера» начало свою работу новое бизнес-направление «PRO service» в сегменте товаров для профессионального использования.

Активное развитие сегмента HoReCa и сферы услуг в Украине, увеличение количества бизнес - и торгово - развлекательных комплексов, повышение стандартов качества обслуживания и требований к гигиене в местах массового скопления людей подтолкнули рынок товаров для профессионального использования к стремительному росту.

«Корпорация «Биосфера» является лидером рынка Украины в категории товаров по уходу за домом. Мы решили использовать свой опыт в создании и продвижении товаров для конечного потребителя для вывода на рынок товаров профессионального использования. Так колоссальный опыт, наличие собственных производственной базы и технологий, стали предпосылками для создания нового направления - рассказывает Владислав Гуристримба, руководитель бизнес-направления Household Корпорации «Биосфера».

Ассортимент направления «PRO service» включает несколько товарных групп адаптированных под специфику профессионального использования. Сюда входят как товары собственного производства (TM «Pro service»), так и дистрибутируемые товары европейских компаний, авторитетных в своей отрасли. Данная продукция обладает конкурентным соотношением цена-качество в среднем и эконом ценовых сегментах.

На сегодняшний день проект показывает значительный рост объемов продаж и уровня дистрибуции. Одним из главных достижений на сегодняшний день является введение продукции ТМ «PRO service» в торговую сеть METRO. Теперь она станет доступной как на полках ряда магазинов, так и в портфеле специализированной торговой команды METRO, осуществляющей прямые продажи своим бизнес - клиентам.

По словам В.Гуристримбы, в ближайшей перспективе планируется также значительное расширение, как существующих товарных групп, так и наполнение портфеля новыми категориями, такими как химия, индустриальная группы, барная линейка и т.д.

Дополнительная информация:
Корпорация «Биосфера» входит в число наиболее динамично развивающихся производителей и дистрибуторов товаров по уходу за домом и личной гигиены на рынке Украины и СНГ. Она имеет 14 собственных торговых марок «Фрекен БОК», «Скарбничка», «Бонус», «Clean for Speed», «Natura Vita», «Aqua Baby», «Superfresh», «Art i Party», «Smile!», «Novita», «SterilBIO», «Lady Cotton» «PROservice», и представляет эксклюзивно импортируемые торговые марки «Nicols», «Aha», «Selpak», «Solo», «Paper Design», «Ataman», «Ipek». Товары Корпорации представлены в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, Армении, Грузии и Киргизии.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний