Номер «Креативного директора» о безграничных WEB-ВОЗМОЖНОСТЯХ готов


Редакция журнала «Креативный директор» задала себе вопрос: безграничны ли веб-возможности?

Веб-возможности безграничны?..

Да, полагают практически все участники этого номера. Они говорят об успехах в созданиях собственных социальных сетей, интернет-магазинов, интернет-газеты и т. д. Рапортуют о результатах продвижения продуктов с помощью онлайн-конкурсов. Они рассказывают мельчайшие подробности и дают необходимые основы при ведении веб-проектов.

Итак, кто работает
Как традиционные агентства, так и узкоспециализированные digital-студии. В разделе: причины возникновения, прогноз развития в сфере.

Чем работает
Технологии и тонкости работы над созданием корпоративных и промосайтов, интернет-магазинов, социальных сетей, а заодно вирусных роликов и дополненной реальности – всё в номере.

Результаты труда
Кейсы-кейсы-кейсы: создание блогов для продвижения шотландского виски, развитие интернет-магазина дорогих настольных игр, разработка мобильной версии интернет-газеты, продвижение фотоаппаратов с помощью онлайн-конкурсов, а контрацептивов — через акции в социальных сетях.
И, как обычно – управление командами, кейсы проектов и работа с клиентом.