Портфель услуг подразделения Cisco Services


Сервисное подразделение Cisco (Cisco Services) помогает заказчикам получить максимальную отдачу от инвестиций, вложенных в центры обработки данных (ЦОД).

Сервисное подразделение Cisco (Cisco Services) помогает заказчикам получить максимальную отдачу от инвестиций, вложенных в центры обработки данных (ЦОД).

Cisco продолжает расширять портфель профессиональных и технических услуг, чтобы помочь своим заказчикам внедрять самые современные новаторские решения для ЦОД с максимальным успехом при максимально быстрой окупаемости.
Unified Computing Migration and Transition Service (услуга поддержки перехода в среду унифицированных вычислений Cisco UCS) помогает заказчикам гладко и беспрепятственно переносить приложения в среду Cisco UCS, модернизировать их и повышать их управляемость за счет синхронизации и автоматизации процессов. Эта услуга помогает решить проблемы, связанные с традиционными архитектурами, за счет переноса приложений в единую вычислительную среду, повышения гибкости и производительности приложений и минимизации рисков путем использования проверенных методологий и практического опыта миграции.
Unified Computing Management System Integration Service (услуга интеграции системы управления средой унифицированных вычислений Cisco UCS) разработана для платформ Cisco UCS, включающих систему управления Unified Computing System Manager и использующих современные интерфейсы API для тесной интеграции с имеющимися у заказчика системами управления сетью Cisco, средствами хранения, серверами и решениями для распределения ресурсов.
Unified Computing Remote Management Services (услуги удаленного управления средой унифицированных вычислений Cisco UCS) после недавнего расширения поддерживают новейшие аппаратные и программные системы Cisco UCS, включая программный коммутатор Nexus 1000V, и лучше справляются со сбоями в системах хранения.
Услуги планирования и проектирования решений Nexus и WAAS и оптимизации ЦОД после недавнего расширения включают в свой состав тестирование и оценку производительности. Тестирование и оценка позволяют гарантировать надежную защиту имеющихся у заказчика производственных сетей от рисков: предлагаемые изменения будут происходить в проверенной контролируемой среде с правильным оборудованием, которое позволит этим сетям поддерживать доступность и высокую производительность услуг в моменты пиковой нагрузки.
Услуги Cisco для виртуализации настольных систем (Cisco Desktop Virtualization Services) позволяют заказчикам строить и поддерживать отлично защищенную, масштабируемую инфраструктуру виртуальных настольных систем.
– VDI Strategy Service (услуга по разработке стратегии в области виртуальной настольной инфраструктуры) помогает заказчикам понять финансовые аспекты и деловые преимущества перехода к архитектуре виртуальных систем, что необходимо для принятия обоснованных решений о технологических инвестициях. Эта услуга включает передачу опыта, позволяющего заказчику оценить свою готовность к виртуализации настольных систем в соответствии с его стратегией в сфере информационных технологий.
– VDI Planning and Design Service (услуга планирования и проектирования виртуальной настольной инфраструктуры) служит продолжением предыдущей услуги и использует ее архитектурные и оперативные результаты для разработки подробного плана действий по развертыванию виртуальной настольной инфраструктуры (VDI). Эта услуга позволяет разрабатывать проекты высокого уровня, пилотные планы допроизводственного уровня, проекты низкого уровня и прочие компоненты, позволяющие оценить решение и обеспечить успешный переход к развертыванию VDI в производственной среде.
– Интегрированная поддержка. Набрав единый номер службы технической поддержки, заказчик получает доступ к виртуальному коллективу квалифицированных специалистов по технологиям виртуальной настольной инфраструктуры. Средства совместной работы для управления заданиями обеспечивают глобальный доступ к ресурсам технической поддержки через единую точку 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Cisco готова предоставить заказчику весь свой опыт в области технической поддержки.

Совместные профессиональные услуги для центров обработки данных и среды унифицированных вычислений используют ресурсы квалифицированных партнеров Cisco. Эти ресурсы могут использоваться повторно для разработки новых прибыльных услуг, дополняющих обычный ассортимент профессиональных сервисов. Партнеры сочетают интеллектуальный капитал и "умные" устройства Cisco с собственными уникальными предложениями, что позволяет экономично разрабатывать полномасштабные решения для планирования, проектирования, развертывания и оптимизации технологий Cisco в интересах заказчика. "Умные" услуги активно, в упреждающем порядке снижают риски, повышают эффективность работы, уменьшают расходы и увеличивают степень удовлетворенности заказчиков.