Как создать пресс-службу с нуля, расскажут специалисты PR-службы страховой группы «Макс»


28 сентября в Школе Эффективного коммуникатора начинается новый образовательный сезон. На этот раз с мастер-классом «Как создать пресс-службу с нуля» перед аудиторией выступят Светлана Кошкарева, директор управления по связям с общественностью страховой группы «МАКС» и ее заместитель Алла Аксенова.

Лекция PR-специалистов включает в себя многолетнюю практику работы в сфере PR и корпоративных коммуникаций, а также личный опыт организации работы пресс-службы в страховой компании.

Программа мероприятия:

• Информационная политика компании, регламент взаимодействия с общественностью и СМИ
• Формирование дружественного пула СМИ без бюджета на рекламу
• Создание корпоративного издания, представляющего реальный интерес для сотрудников компании
• Организация специальных мероприятий для прессы, клиентов и сотрудников
• Разработка корпоративных благотворительных программ
• Специфика работы страховой компании в социальных сетях и блогосфере

Мастер-класс поможет молодым специалистам лучше понять особенности работы пресс-службы компании, а также грамотно спланировать свою работу по управлению коммуникациями. Все мероприятия ШЭК бесплатны, организуются группой «Связи с общественностью» на «Профессионалы.Ру» совместно с группой «Актуальный маркетинг» «В Контакте», и проводятся при поддержке компании «Бегун». Очередное занятие пройдёт 28 сентября в 19-00 в учебном классе компании «Бегун», в двух шагах от ст. м. Тульская. Для оформления пропуска на посетителя нужны следующие данные: ФИО, серия и номер паспорта, дата рождения. Для записи на мероприятие необходимо прислать паспортные данные и ссылку на свой профиль в одной из соцсетей на ящик schoolefcom@gmail.com с пометкой в теме письма: «ШЭК 28 сентября».

***

Информация о спикерах

Светлана Алексеевна Кошкарева – окончила факультет журналистики Иркутского Государственного Университета. Обладатель премии «Золотая Саламандра» в 2008 году «За лучшее корпоративное СМИ» за журнал «Страховой дозор», а также включена в ТОП-1000 эффективных менеджеров по версии Ассоциации менеджеров России и издательского дома «Коммерсант», по итогам 2009 года в качестве Директора по корпоративным коммуникациям. С 2007 года - директор управления по связям с общественностью страховой группы «МАКС».

Алла Алексеевна Аксенова – окончила факультет журналистики Иркутского государственного университета. С 2008 года работает в страховой группе «МАКС» в должности начальника отдела по работе с прессой Управления по связям с общественностью. С 2010 года и.о. руководителя Управления по связям с общественностью.

Школа эффективного коммуникатора
Проект создан по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Подробная информация о записи – в группах.