BuyBrand 2010: главное событие года в сфере франчайзинга


С 21 по 23 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет крупнейшая российская выставка BuyBrand 2010, организованная консалтинговой компанией EMTG.

Формат выставки включает в себя работу делового форума, на котором владельцы ключевых марок в области франчайзинга, а также их партнеры, финансовые эксперты, представители банковского сообщества совместно обсудят ключевые вопросы франчайзинга в условиях современных экономических реалий. Именно франчайзинговые компании за счет специфики своего бизнеса сумели в условиях мирового финансового кризиса не только выстоять, но и существенно улучшить свои финансовые показатели.

В работе форума примут участие ведущие мировые специалисты в области франчайзинга, среди которых: президент ОАО «Росинтер Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, директор департамента компании DLA Piper Rus Limited Майкл Мэллой, президент Российской ассоциации франчайзинга Мераб Елашвили.

Помимо лучших представителей сферы франчайзинга на мероприятии выступят представители переводческой компании «АБЕ» (http://www.a-b-e.ru/). Специалисты агентства расскажут о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса в условиях международного франчайзинга – и поделятся секретами их решения.

В рамках выставки состоится награждение победителей шестой Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд-2010». Премия вручается в ключевых номинациях «Социально значимый брэнд», «Франчайзер-2010», «Франчайзи-2010», а также в специальных номинациях «Золотая франшиза» (вручается владельцу самого рентабельного франчайзингового проекта) и «Франчайзинг в лицах» (вручается за личный вклад в развитие российского франчайзинга).

Посещение мероприятия бесплатное. Подробнее о выставке можно узнать на ее официальном сайте по адресу http://www.buybrand.ru

Компания E.M.T.G. – следующая ступень развития компании BUYBRAND, организатора Международной выставки «Купи брэнд» в Москве. Компания BUYBRAND присутствует на российском рынке c 2002 года. За это время интересы фирмы стали шире и старое название перестало отражать их. Поэтому руководство приняло решение о ребрендинге. Новое название – E.M.T.G. – означает «Exhibition Management Technology Group».

Проекты компании E.M.T.G.:

- Крупнейшая международная выставка по франчайзингу и другим бизнес возможностям на территории СНГ, стран Балтии и Восточной Европы – BUYBRAND.
- Международная выставка оборудования и услуг для автоматизированной торговли - VendExpo.
- Международная специализированная выставка передовых технологий и инноваций в розничной торговле – ExpoRetail.
- Специализированная выставка, для профессионалов электронных платежей, платежных терминалов, оборудования и комплектующих, фискальной техники, процессинга, программного обеспечения, платежных систем, интернет-банкинга PAYTECH.
- Международный женский фестиваль - FemmeFest.
- Единственный в России журнал по франчайзингу «Купи брэнд. Франчайзинг в России».
- Клуб BUYBRAND CLUB для франчайзеров и франчайзи.
- BuyBrand Inform - по франчайзингу.
- Ежегодная национальная премия в области франчайзинга «Золотой брэнд».
- Регулярные семинары-практикумы по франчайзингу.

Бюро переводов "АБЕ" - многопрофильная переводческая компания и опытная команда профессионалов в области лингвистики, проектного менеджмента, права, маркетинга и других отраслей.

Бюро переводов "АБЕ" предоставляет полный спектр услуг по устному и письменному переводу, а также ряд смежных услуг. Приоритетное направление работы компании – высококачественные услуги в области проектного перевода технической, экономической, юридической, медицинской и других тематик.

Методика управления проектами бюро переводов «АБЕ» отлично зарекомендовала себя в работе с такими заказчиками, как «ЛУКОЙЛ», SPN Ogilvy, «Газпром», «ОГК-6», Министерство Экономического Развития и Торговли РФ, «Рособоронэкспорт», General Motors - а также другими предприятиями и учреждениями государственного и международного значения. Подробнее о компании: http://www.a-b-e.ru/

B2Blogger
+71.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN