Параллельно, в уже отлаженную линию бесплатных on-line консультаций переданы подробные инструкции и методические материалы для предоставление удаленной помощи владельцам электронных книг.
Сервисные центры доступны для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти и Ростова-на-Дону. В остальных городах работает расширенная сеть партнерских сервис-центров, а так же существует возможность доставки в столичный центр напрямую через курьерские службы. Одной из таких служб является, безусловный лидер на российском рынке, EMS-Почта России. Оплата за ремонт производится наложенным платежом при получении уже готового устройства.
Контактную информацию и режимы работы можно узнать на сайте www.ebook.goldphone.ru. Там же любой пользователь может задать вопрос специалисту через службу технической поддержки.
Ремонт электронных книг
19.09.2010
Российская компания, владелец торговой марки GOLDPHONE, ввиду растущего спроса в России на электронные книги открывает отдельное подразделение по их обслуживанию и ремонту.