Термокружки

Основные темы восьмой осенней конференции по ДОУ


Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и технический подкомитет по стандартизации ПК 6 «Жизненный цикл электронного документооборота» проводят восьмую пользовательскую конференцию «Осенний документооборот»

ЭОС и технический подкомитет по стандартизации ПК 6 объявляют о проведении традиционной пользовательской конференции «Осенний документооборот-2010. Информационное общество-2010. Электронные регионы: результаты, опыт, проекты». (22 октября, Москва, гостиница «Холидей Инн Москва Сокольники»).

В этом году мы ожидаем увеличение количества участников, по сравнению с предыдущими годами, прогнозируем до 400 посетителей. На мероприятие уже зарегистрировались такие организации, как: ЦВК ФГУП «ТЦ Останкино», Аппарат Совета Федерации ФС РФ, G2C проект Европейского Союза, РНЦ «Курчатовский институт», МВД России, Прокуратура Москвы, Счетная палата РФ, РЭА им.Г.В.Плеханова, Федеральное архивное агентство России, ООО «Эсте Лаудер Компаниз», Парламент Чеченской Республики, Аппарат Государственной Думы ФС РФ, ЦИК России, Судебный департамент при Верховном Суде РФ, Cледственный комитет при прокуратуре РФ, Банк России, ОАО «Нижфарм».

География участников достаточно обширна – Москва и область, Санкт-Петербург, США, Республики Башкортостан, Беларусь, Мордовия, Татарстан, Хакассия, Чеченская Республика, Ямало-Ненецкий АО, Барнаул, Иркутск, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Уфа, Хабаровск, и другие.
Конференция будет носить исключительно практический характер. Представители заказчиков, коммерческих и государственных компаний расскажут о реализованных проектах построения корпоративных ECM-систем на базе решений ЭОС и опыте их эксплуатации.

Задачи и темы конференции
• Создать площадку для эффективного диалога и обмена информацией между представителями федеральной, региональной властей и бизнеса России, аналитиками и экспертами отрасли. Мы расскажем о государственной политике в области оказания электронных услуг.
• Рассказать об опыте реализации проектов электронного правительства, оказания государственных электронных услуг. Будут представлены реальные проекты построения электронных правительств на федеральном, краевом, региональном уровнях – многофункциональные центры, электронное правительство, виртуальные приемные; удобство, мобильность, новые возможности.
• Вынести для широкого обсуждения организационные, законодательные, нормативно-правовые вопросы, связанные с переходом на оказание услуг в электронном виде: что сделано, что предстоит сделать.
• Показать мировой опыт: электронные государственные услуги, взаимодействия с бизнесом.
• Представить инновационные разработки ЭОС и партнеров, в числе которых ведущие мировые вендоры. Аудитория увидит разработки нового поколения в области электронного документооборота, системы класса ECM, управления знаниями, корпоративной информацией.

Для предоставления наиболее полной, актуальной и эксклюзивной информации компания ЭОС пригласила ведущих мировых и российских экспертов в области применения СЭД, стандартизации документооборота, организации юридически значимого электронного документооборота и т.д.

В этом году ЭОС делает упор на региональный опыт, именно поэтому в нашей программе много выступлений наших региональных пользователей. Некоторые из тем:

«Формирование межведомственного электронного документа на примере Республики Саха (Якутия)» - Генеральный директор ГУ Национальное агентство «Информационный центр при президенте РС (Якутия)»;

«Практика реализации единой СЭД органов государственной власти Республики Хакасия на базе системы «ДЕЛО»» - Председатель Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия;

«Опыт построения электронного правительства и взаимодействия государственных органов в Тульской области» - Руководитель отдела Администрации Тульской области;

«Электронный документооборот: от губернатора до специалиста. Опыт внедрения системы ЭДО в органах государственной власти Ростовской области» - Администрация Ростовской области.

Наши клиенты расскажут также об опыте использования новых продуктов:

«Документооборот в области музейного фондового учета на платформе eDocLib» - Главный специалист по автоматизации Государственного исторического музея;

«Применение ECM eDocLib в системе менеджмента качества вуза» – Заместитель начальника отдела информационных сетей МАИ

Dr. Alex Brudno - e-Government expert (G2C проект Европейского Союза), к.ф.-м.н. (США) проведет круглый стол - «Порталы и документные системы: разработка порталов и новые требования к системам документооборота, взаимодействие внешних порталов и офисных систем, необходимость интегрированных систем для обеспечения электронных сервисов, открытость и адаптируемость систем документооборота».
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке