Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Праздник франчайзора выгоден инвесторам ...

Праздник франчайзора выгоден инвесторам

В сентябре крупнейшей в России сети спортивно-оздоровительных клубов ТОНУС-КЛУБ® исполнилось восемь лет. До конца октября в честь своего Дня рождения компания проводит акцию: при заключении договора коммерческой концессии и оплате паушального взноса франчайзи получают рекламную интернет-кампанию в подарок, также действуют специальные условия при покупке оборудования.

В сентябре крупнейшей в России сети спортивно-оздоровительных клубов ТОНУС-КЛУБ® исполнилось восемь лет. До конца октября в честь своего Дня рождения компания проводит акцию: при заключении договора коммерческой концессии и оплате паушального взноса франчайзи получают рекламную интернет-кампанию в подарок, также действуют специальные условия при покупке оборудования.

ТОНУС-КЛУБ® - одна из самых успешных отечественных франшиз. Восемь лет назад понятие «велнес» в нашей стране отсутствовало, по сути, компания не только завоевывала рынок, но и формировала его новый сегмент. И делала это весьма успешно: уже через полгода после открытия первого клуба заработал второй клуб, еще через год – третий. ТОНУС-КЛУБУ® как компании-новатору и первопроходцу нужно было разрабатывать формат «с нуля», то есть максимально детально и системно. В то же время число заявок на бизнес-консультации росло, и в 2005 году компания занялась разработкой франчайзингового пакета.

«Мы приобрели Опыт, а вместе с ним и понимание того, что наш сегмент рынка огромен – и освоить его не может ни одна – даже самая эффективная команда: так родилась идея развития сети на основе франчайзинга», - комментирует Елена Коростылева, соучредитель компании.
«Бренд ТОНУС-КЛУБ® - гарантия качества, ведь мы работаем над ним уже восемь лет, это интеллектуальная собственность, уникальные разработки, которые невозможно повторить. Возможно копирование лишь каких-то отдельных компонентов Системы, но Система – живой организм, она постоянно обновляется и улучшается, и работает эффективно именно в комплексе», - комментирует Ирина Чирва, соучредитель компании.

Возможно, благодаря стремлению ТОНУС-КЛУБА® к постоянному улучшению и росту каждый четвертый франчайзи ТОНУС-КЛУБА® развивает собственную сеть и открывает вторые, третьи и последующие клубы под данным брендом.

«Я рад поздравить всех, кто работает под брендом ТОНУС-КЛУБ® с нашим общим праздником! Восьмерка - символ оригинальности, независимости, устремленности в будущее. Хочу пожелать компании оставаться лидером и продолжать радовать франчайзи и клиентов инновационными технологиями во всех сферах работы!», - комментирует Сергей Николаевич Тоницой, первый франчайзи компании и владелец четырех ТОНУС-КЛУБОВ® в городе Сургуте.

Справка
ТОНУС-КЛУБ® – крупнейшая в России сеть современных велнес-центров для женщин, работающая в среднеценовом сегменте на небольших площадях (70-250 кв.м.). В России работает около 50 ТОНУС-КЛУБОВ®, ожидается открытие первых велнес-центров сети в Белоруссии, Украине и Казахстане. За 2009-2010 год сеть выросла в четыре раза и завоевала звание БРЕНД ГОДА по версии Международной премии индустрии красоты и здоровья «Грация».
С 2008 года ТОНУС-КЛУБ® – член Российской Ассоциации Франчайзинга.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний