Россия, г. Москва, 6 октября 2010 г. Verint® Systems Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявляет о выходе нового решения Impact 360® Text Analytics, которое входит в пакет Customer Interaction Analytics™ от Verint Witness Actionable Solutions®. Новое предложение позволит дальновидным организациям получить комплексное и унифицированное представление об обслуживании клиентов, их впечатлениях и мнениях через прямые и косвенные каналы коммуникации. Программное обеспечение Impact 360 Text Analytics – это последнее пополнение в пакете решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами Customer Interaction Analytics, который также включает решения для анализа речи Impact 360 Speech Analytics и данных Impact 360 Data Analytics™ наряду с ценными результатами исследований, получаемыми благодаря приложению Impact 360 Customer Feedback™.
«Организации никогда раньше не получали в свое распоряжение такой актуальный, многоканальный источник информации о клиентах, - говорит Рэн Ачитув, старший вице-президент Verint Witness Actionable Solutions. - Будучи компанией-первопроходцем на рынке решений для анализа взаимодействий с клиентами, Verint предлагает усовершенствованные технологии, которые охватывают многочисленные каналы взаимодействий с клиентами. Используя интегрированные бизнес-решения для оптимизации трудовых ресурсов, организации могут собирать данные, анализировать их и принимать оперативные и обоснованные решения для совершенствования операций по обслуживанию и качества обслуживания».
Анализ настроений и текста – мощное дополнение к анализу взаимодействий с клиентами
В настоящее время у организаций существует необходимость в сборе и анализе большого объема информации, получаемой через каналы коммуникации с клиентами, особенно через те из них, которые не связаны с телефонными звонками, для дальнейших действий. Стоит отметить, что ситуацию усугубляет недостаточный уровень подготовки традиционных ресурсов предприятия
для анализа электронной почты, чатов, социальных медиа и форумов
Приложение для анализа текста Impact 360 Text Analytics позволяет анализировать взаимодействия и обратную связь с клиентами на базе многочисленных каналов коммуникации, включая сообщения электронной почты, сессии в чатах, блоги, обзорные сайты, социальные медиа и другие текстовые каналы. Благодаря функциональным и полностью интегрированным возможностям анализа настроений и текста, решение Impact 360 от Verint позволяет извлекать значимую информацию. Это становится возможным при помощи обработки естественного языка на предмет синтаксиса и контекста для получения более глубокого представления о проблемах и предоставления узкоспециализированных ответов, что является ключевым преимуществом для программ восстановления обслуживания и управления качеством обслуживания. Также ПО предоставляет упрощенные возможности классификации, хранения и отчетности, заблаговременно уведомляя персонал и руководство о необычных и нежелательных тенденциях в отзывах клиентов, которые могут дать серьезное основание для беспокойства.
Благодаря приложению для анализа текста Impact 360 Text Analytics компании смогут получать более полное представление о клиентах, конкурентах и динамике рынка путем исследования прямых взаимодействий с клиентами. Совмещая информацию, полученную из текстовых каналов, с информацией, полученной из контакт-центров, филиалов и бэк-офисов, организации могут получить более целостную картину системы клиентского обслуживания на предприятии, а также сведения, необходимые для принятия решений в отношении процедур, разработки продукции, маркетинговых кампаний и подбора персонала.
Сила решений для анализа взаимодействий с клиентами от Verint
Пакет решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами (Customer Interaction Analytics) обеспечивает комплексный, унифицированный анализ взаимодействий, охватывающий весь спектр каналов, которые клиенты используют при взаимодействии с организацией, а также когда говорят или пишут о ней. Благодаря централизованной системе отчетности и анализу глубинных причин на базе мультимедийных коммуникаций, это решение служит мощным инструментом для выявления новых тенденций в сфере клиентского обслуживания и проблемных участков до того, как они станут достоянием социальных медиа и других популярных потребительских каналов.
Среди функциональных возможностей пакета решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами Customer Interaction Analytics стоит отметить функцию Customer Behavior IndicatorsTM, которая служит в качестве «системы раннего предупреждения» и обеспечивает проактивный анализ неструктурированных голосовых и текстовых данных на предмет ключевых слов и фраз, без каких-либо указаний или влияния со стороны конечного пользователя. Предоставляемый программным обеспечением обзор взаимоотношений с клиентами Customer Interaction Summary дает хронологическую картину взаимодействий клиента с соответствующей компанией, охватывающую все текстовые и голосовые каналы. Это позволяет получить комплексное представление о качестве клиентского облуживания и одновременно выявлять тенденции, связанные с потребностями покупателей, особенностями поведения и обострением потенциальных проблем в рамках различных каналов.
Пакет решений Verint для анализа взаимодействий с клиентами предоставляет аналитику, которая легко сопрягается с пакетом решений следующего поколения для оптимизации трудовых ресурсов Impact 360 Workforce Optimization™, включая внутреннее бизнес-интегрирование инструментов, связанных с работой трудовых ресурсов, таких, как информационные панели, оценочные карты, контроль качества и анализ бизнес-процессов, а также исследование обратной связи с клиентами. Подобная унификация оптимизации трудовых ресурсов (Workforce Optimization Unification) обеспечивает такую организацию рабочего процесса, при которой данные поступают тем людям или группам людей на предприятии, которые в большей степени подготовлены к решению тех или иных вопросов, улаживанию специфических проблем, связанных с клиентским облуживанием или препятствованию возникновению негативных настроений в сфере социальных медиа.
О Verint Witness Actionable Solutions
Verint® Witness Actionable Solutions® - лидер в сфере программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятия. Эти решения разработаны специально для того, чтобы помочь организациям любого размера регистрировать и анализировать взаимодействия с клиентами, выявлять деловые тенденции, раскрывать причины определенного поведения сотрудников и клиентов, оптимизировать обслуживание клиентов. От контакт-центров до удаленных офисов, подразделений и бэк-офисов, удостоенное множества наград программное обеспечение следующего поколения Impact 360® Workforce Optimisation является наиболее комплексным пакетом решений в отрасли, включающим контроль качества и запись, управление трудовыми ресурсами, анализ взаимодействий с клиентами (анализ речи, анализ данных, исследования обратной связи с клиентами), решения для анализа работы приложений и процессов, управление производительностью, электронное обучение eLearning и тренинги. Impact 360® помогает усовершенствовать всю систему обслуживания клиентов, способствует принятию правильных решений, что позволяет обеспечить превосходный уровень услуг и превратить организации в клиентоориентированные предприятия.
О компании Verint Systems Inc.
Verint® Systems Inc. - является мировым лидером в создании решений Actionable Intelligence® и сервисов с расширенными функциями. Наша компания помогает компаниям и организациям любого размера принимать своевременные и эффективные решения, позволяющие повысить уровень работы предприятия и сделать мир более безопасным. Более 10 000 организаций более чем в 150 странах мира – включая более 80 процентов компаний, включенных в список Fortune 100 – используют решения Verint для сбора, очистки и анализа данных, поступающих из сложных и малоиспользуемых источников информации, таких, как голосовые и видеозаписи, неструктурированный текст. Наша штаб-квартира находится в Мелвилле, штат Нью-Йорк, мы обеспечиваем поддержку наших клиентов по всему миру как напрямую, так и через обширную сеть партнерских компаний, занимающихся продажами и технической поддержкой. Акции компании Verint котируются на фондовой бирже NASDAQ, биржевой символ – VRNT. Посетите наш сайт www.verint.com.
Настоящий пресс-релиз содержит «заявления в отношении будущего, включая заявления в отношении ожиданий, прогнозов, взглядов, возможностей, планов, стратегий, убеждений и все прочие заявления подобного рода, касающиеся Verint Systems Inc. Подобные заявления в отношении будущего не являются гарантиями будущего исполнения обязательств, они основаны на перспективной управленческой оценке, которая включает в себя множество рисков и факторов неопределенности, любой из которых может привести к тому, что фактические результаты будут кардинально отличаться от открыто заявленных или подразумеваемых заявлениями в отношении будущего. Для более подробного ознакомления с упомянутыми факторами риска см. Годовой отчет компании по форме 10-К за отчетный год, завершившийся 31 января 2010 г. и Квартальный отчет по форме 10-Q за период, завершившийся 31 июля 2010 г. Заявления в отношении будущего, содержащиеся в настоящем пресс-релизе, сделаны на дату выпуска пресс-релиза, и за исключением случаев, оговоренных законодательством, компания не берет на себя никаких обязательств по их обновлению или корректировке, а также по объяснению причин того, что фактические результаты отличаются от заявленных.
VERINT, логотип VERINT, ACTIONABLE INTELLIGENCE, POWERING ACTIONABLE INTELLIGENCE, INTELLIGENCE IN ACTION, ACTIONABLE INTELLIGENCE FOR A SMARTER WORKFORCE, VERINT VERIFIED, WITNESS ACTIONABLE SOLUTIONS, STAR-GATE, RELIANT, VANTAGE, X-TRACT, NEXTIVA, EDGEVR, ULTRA, AUDIOLOG, WITNESS, логотип WITNESS, IMPACT 360, логотип IMPACT 360, IMPROVE EVERYTHING, EQUALITY, CONTACTSTORE, и CLICK2STAFF являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании Verint Systems Inc. или ее дочерних предприятий. Все прочие упомянутые торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев.
Verint дополняет пакет решений для анализа взаимодействий с клиентами ПО для анализа текста и настроений
07.10.2010
Заказчики смогут получить унифицированное, многоканальное представление о качестве обслуживания клиентов и их поведении