Stella Artois отправляет российского бармена покорять пьедестал World Draught Masters

21.10.2010


5 октября 2010 года (Москва, Россия). Представлять Россию в Лондоне в финале Чемпионата по наливу пива 2010 World Draught Masters (WDM) будет победитель всероссийского конкурса Дмитрий Мостяков. Именно ему удалось идеально наполнить два бокала старейшим в мире бельгийским пивом, с точностью соблюдая освященный веками 9-шаговый ритуал налива этого напитка. Профессиональное жюри оценивало семерых претендентов на звание лучшего специалиста страны по наливу пива. Судьи учитывали все: чистоту бокалов, толщину слоя пены, которая не должна превышать трех сантиметров, отточенность движений и артистизм бармена и еще множество тонкостей, влияющих как на вкус пива, так и на настроение посетителей. У каждого из участников было в запасе всего по 3 минуты, чтобы показать свое мастерство и красоту традиций Stella Artois.

В этот вечер судьба улыбнулась еще одному счастливчику. Заветная путевка в Лондон и место в группе поддержки российского представителя досталось москвичке Марине Елизаветиной, которую признали самым активным посетителем. Победительница регулярно заказывала пиво Stella Artois в столичных барах и заполняла анкеты участника. По словам Марины, она большая поклонница пива этой марки и на протяжении последних нескольких лет пьет только Stella Artois, так как ценит качество напитка.

В 2010 году финал Чемпионата Мира по наливу пива пройдет уже в четырнадцатый раз. Лучший из лучших станет обладателем титула Чемпиона Мира WDM 2010. Столица Великобритании для проведения Чемпионата была выбрана неслучайно. Лондон как нельзя лучше подчеркивает верность Stella Artois многовековым традициям пивоварения. Сильнейшие профессиональные бармены из 32-х стран мира, в совершенстве владеющие искусством налива пива, ежегодно соревнуются между собой на World Draught Masters (WDM).
Напомним, что отборочные туры в рамках Чемпионата состоялись в Москве в сентябре. В премиальных барах столицы бармены-конкурсанты, предварительно прошедшие специальный тренинг, показывали свое искусство и предлагали посетителям пиво Stella Artois в соответствие с уникальным ритуалом налива.
Подробности акции на www.stellaartois.ru