Центр аналитики и исследований Amplua Insights завершил исследование «Развитие лидерства в России»


Подобное исследование проводилось в России впервые. Аналоги можно найти только за рубежом. Они не затрагивают отечественные практики.

Центр аналитики и исследований Amplua Insights завершил исследование «Развитие лидерства в России»
Безусловно, тема развития лидерства и его влияния на будущее компании не нова. Но я считаю, что сейчас она особенно актуальна, - говорит Наташа Гришакова, руководитель Amplua Insights. Даже в кризис многие компании не останавливали обучение и развитие своих лидеров, а сейчас, когда непростое время осталось позади, количество предприятий, заинтересованных во внедрении лидерских программ, растет с каждым днем. В связи с этим наш Центр аналитики и исследований решил выделить лучшие компании в развитии лидерства 2010 году и изучить их практики. Мы приглашаем к участию в исследовании всех, кому есть, о чем рассказать коллегам

Amplua Insights проводил опрос трех аудиторий:

1. Сотрудники российских или международных компаний, которые работают на российском рынке;
2. HR-директора или директора по обучению российских или международных компаний, которые работают на российском рынке;
3. Ведущие эксперты в области развития лидерства на российском рынке.

Всего в опросе приняли участие 153 респондента, включая экспертов.
Наши эксперты:
1.Тигран Арутюнян, Институт Бизнеса и Делового Администрирования при АНХ;
2.Александр Бражник, CCL;
3.Евгений Доценко, ГК «Институт Тренинга АРБ-ПРО»;
4.Максим Кикоть, LICO;
5.Марк Кукушкин, «Тренинг-Бутик», «Бест-Тренинг»;
6.Сергей Львов, Axes Management;
7.Александр Савкин, «Институт Коучинга»;
8.Сергей Филонович, Высшая Школа Менеджмента при Высшей Школе Экономики;
9.Юлия Фуколова, «Секрет Фирмы»;
10. Станислав Шекшня, Ward Howell.

Всего 125 компаний были упомянуты хотя бы 1 респондентом.

На основе полученных данных удалось выделить ведущие компании в развитии лидерства в России:
1.Mars
2.Procter&Gamble
3.Coca-Cola
4.МТС
5.Google

Компания «Вымпелком» идет вне рейтинга. Респонденты упоминали компанию образца 2008 года. В Amplua Insights посчитали, что будет разумнее дополнительно изучить кейсы компании и упомянуть «Вымпелком» именно таким образом.

Сейчас исследование находится на стадии обработки кейсов.

Все дополнительные вопросы можно задать Марии Золотаревой по e-mail zolotarevam@amplua.ru или по телефону +79250050974