Коммуникационная консалтинговая компания Bondstone Group представляет авторский проект «Точка Зрения»


Компания Bondstone Group представляет ежемесячный аналитический авторский проект «Точка Зрения», который можно бесплатно скачать на корпоративном сайте по адресу www.bondstone.ru.

Компания Bondstone Group, предоставляющая своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг, запустила собственный ежемесячный аналитический проект «Точка Зрения». Автором материалов данного проекта станет генеральный директор и управляющий партнер компании Надежда Сенюк.
«Точка Зрения» - это серия тематических материалов и статей, посвященных острым проблемам, актуальным тенденциям и последним трендам рынка коммуникационных услуг. Проект обещает стать интересным для широкой аудитории: как для игроков рынка и журналистов, так и для тех, кто до этого момента не интересовался рынком PR в целом. На страницах «Точки Зрения» в легкой и доступной форме Надежда Сенюк расскажет о том, что сегодня из себя представляет рынок коммуникационных услуг в разных сферах бизнеса, даст анализ посткризисной ситуации и тем факторам, которые изменили рынок PR c 2008 года, расскажет о наиболее интересных кейсах, уделит особое внимание инновационным разработкам в области коммуникаций.
Первый проект «Точки Зрения» посвящен ситуации с профессиональной сертификацией PR-специалистов в России. На сегодняшний день рынок коммуникационных услуг имеет две основные проблемы, которые тормозят его активное развитие. Первая - большое количество соискателей предлагает свои услуги работодателям в качестве PR-специалистов. Но, к сожалению, далеко не все из них имеют качественные образование и знания в области коммуникаций. Кроме этого, многие предпочитают ограничиваться лишь краткими курсами по специализации «Связи с общественностью», при этом амбициозно претендуя на вакансии «PR-руководителей». Вторая проблема выражается в том, что далеко не все работодатели (как руководители компаний, так и HR-специалисты) знают полный перечень возможных коммуникационных инструментов для решения бизнес-задач и, соответственно, не могут четко сформулировать критерии для вакансии «руководителя или менеджера по PR».
Если же в одной точке сходятся обе эти проблемы: некомпетентный персонал и не знающий всех возможностей PR работодатель, то в этом случае работодатель не оправдывает своих надежд на PR, а рынок коммуникаций в целом «понижает планку» своего профессионализма.
Именно поэтому Надежда Сенюк, генеральный директор коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group, решила посвятить первый выпуск ежемесячного аналитического проекта «Точка Зрения» актуальности и необходимости сертификации российских PR-специалистов. Четко отстроенная процедура аккредитации не только даст компаниям и соискателям понимание того, что есть наша профессия. Она еще и позволит повысить значимость рынка коммуникаций и улучшить уровень предоставляемых услуг. Полную версию проекта вы сможете найти на сайте компании по адресу: http://bondstone.ru/point_of_view