Лагеря Нового Поколения «Мандарин» и «Какаду» заняли 1-е и 3-е места в номинации «Лучшее детское оздоровительное учреждение Крыма»


По итогам независимого потребительского рейтинга «Лучшие здравницы и отели Крыма» в сезоне 2010 лагеря Нового Поколения «Мандарин» и «Какаду» заняли 1 и 3 места в номинации «Лучшее детское оздоровительное учреждение Крыма».

В конце курортного сезона 2010 г. состоялось заседание правления общественной организации «Ассоциация курортов Крыма» для подведения итогов жаркого лета. Каково мнение гостей, которые побывали на крымском полуострове летом 2010? Туристические услуги Крыма выделяются своими уникальными курортными ресурсами. Для развития и улучшения качества предоставляемых услуг самым важным шагом является изучение потребителя. В период летнего сезона 2010 года Ассоциацией курортов Крыма совместно с Главным управлением статистики в Крыму и ведущими учебными заведениями республики были проведены специальные маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг в сегменте организованных отдыхающих с целью определения тенденций развития курортно-рекреационного комплекса Крыма, а в последующем - улучшения деятельности и качества предоставляемых услуг объектами размещения. Исследования проводились при участии и поддержке со стороны Министерства курортов и туризма Крыма. При определении степени удовлетворенности отдыхом и лечением изучались слагаемые качества курортных услуг, их потребительские свойства, такие как культура, скорость обслуживания, гостеприимство, уровень профессионализма, предупредительность персонала. Кроме этого, исследовалась полнота информации о дополнительных услугах, комфортность и оснащенность мест проживания, цены. В процессе проведения маркетинговых исследований с 01.06.2010 по 31.08.2010 (по методике формализованного интервью с заполнением анкеты) Ассоциацией курортов Крыма было опрошено 3202 респондента. Одной из тенденций является рост доверия к интернет-рекламе в туристической сфере: количество респондентов, которые приобрели путевку через интернет, в 2010 году увеличилось и составило 17,69%. В аналогичном периоде прошлого года этот показатель составлял 11,32%. Респондентам был задан вопрос о том, каким видом транспорта они воспользовались, чтобы приехать на отдых в Крым. Подавляющее большинство - 79,93% опрошенных прибыли в Крым железнодорожным транспортом. Проведение маркетинговых исследований по изучению потребителя туристических услуг направлено на всемерное развитие курортного Крыма. По материалам официального сайта Ассоциации курортов Крыма www.resorts-crimea.com