Термокружки

«Свои СМИ» - Вам не придется их искать.


Формирование базы данных целевых СМИ в программе «MD-analytica».

Основная цель медиарилейшнз – регулярная связь со СМИ. С чего начать PR-специалисту работу со СМИ? С формирования базы данных целевых СМИ. Для этого необходим отбор специализированных СМИ и их группировка по разным признакам: федеральные и региональные, печатные и «эфирные», рейтинговые и нерейтинговые, релевантные и нерелевантные.
Одна из функций программы «MD-analytica» - накопление базы данных «своих» СМИ. Удобная записная книжка с закладками, которая формируется автоматически в результате ежедневного сбора информации по интересующей теме. Если вы будете делать ежедневные мониторинги СМИ в программе MD-analytica, то источники отобранных Вами публикаций будут автоматически складываться в отдельное хранилище, с которым Вы можете работать при налаживании связей со СМИ. Вам не придется искать специализированные СМИ – они сами попадут в Вашу записную книжку. А если Вы будете мониторить и Ваших конкурентов, то сможете вести статистику: «Что пишут «ваши СМИ» о ваших конкурентах.
Подробнее о программе: http://www.mediadepo-analytica.ru/
Тел. (495) 766-28-73
md@mediadepo-analytica.ru – оставить заявку на demo доступ
ООО «Смимонитор»
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке