Курс "Основы продвижения сайтов в поисковых системах."


Данный курс направлен на обучение основам SEO с нуля. Для прохождения обучения не требуется базовых знаний. После обучения – Вы сможете самостоятельно продвигать сайты не допуская ошибок или контролировать работу оптимизаторов, экономя своё время и не позволяя себя обмануть.

Итак, чем могут быть полезны курсы лично вам?
Вы сократите бюджеты на продвижение сайтов.
Некоторые советы и рекомендации, которые даёт преподаватель, направлены на сокращение стоимости продвижения. Многие выпускники утверждают, что после обучения им удалось достигать тех же результатов при меньших затратах.
Вы узнаете много нового о продвижении.
Размер группы (не более десяти человек), подача материала на уровне профессиональных ведущих тренингов, много конкретных данных и никакой «воды» в программе — всё это способствует эффективности курса.
Получите уверенность в своих знаниях.
Об оптимизации и о продвижении существует много противоречивых утверждений. Преподаватели расставят все точки над i по поводу того, какие приёмы действительно работают, а что — очередная «оптимизаторская байка».
Вы услышите ответы на вопросы, которые давно вас интересуют.
В конце каждого занятия преподаватель выделяет время на вопросы — и не оставляет никого без ответа. Константин Каширин о заключительном дне занятий: «Мы не сойдем с этого места, пока не ответим на все ваши вопросы!»
Вы систематизируете всё, что уже знали о SEO.
Программа структурирована таким образом, чтобы раскладывать по полочкам все отрывочные знания слушателей. После окончания курса вся информация о продвижении складывается в стройную систему знаний.
Вы узнаете новости отрасли.
Содержание курсов постоянно меняется, отражая изменения, которые происходят в работе оптимизаторов. Последние дополнения к программе — свежая информация об алгоритме «Снежинск» и о формировании контента.
Вы сможете обойти конкурентов!
А разве не за этим вы хотите прийти?

Программа:

День первый: «Принципы работы поисковых систем». 4 часа.

* Вступление.
* Терминология; Алгоритмы работы ПС; Оценка качества и проблемы.
* Особенности индексации и морфологии документов.
* Виды запросов; Ранжирование; Релевантность.
* Семантическое ядро:
o Стадии поиска;
o Точная частота в Яндексе ;
o Составление семантического ядра;
o Количество переходов.
* Контрольные вопросы и домашнее задание.
День второй: «Работа с внутренними факторами сайта». 4 часа.
* Проверка домашнего задания.
* Внутренние факторы сайта:
o Мета теги;
o Картинки;
o Тексты;
o Внутренние ссылки.
* Подробная работа с ключевыми словами в текстах.
* Определение кол-ва вхождений для запросов в тексте.
* Разбор полезных сервисов.
* Контрольные вопросы и домашнее задание.

День третий: «Работа с внешними факторами сайта. Ссылочное ранжирование». 4 часа.

* Проверка домашнего задания.
* Статический вес:
o Что такое PageRank;
o Подлинный статический вес.
* Формула PageRank:
o Миниранк;
o Перелинковка документов;
o Практические выводы из PageRank.
* Рекомендации по написанию текстов ссылок.
* Околоссылочный текст.
* Создание анкор листа.
* Низкочастотные и высокочастотные запросы.
* Ссылочное ранжирование.
* Разбор полезных сервисов.
* Способы получения ссылок:
o Обмен ссылками;
o Работа с каталогами ссылок.
* Публикация контента.
* Контрольные вопросы и домашнее задание.

День четвертый: «Методы получения внешних ссылок». 4 часа.

* Проверка домашнего задания.
* Сателлиты:
o Определение сателлита;
o Примеры сателлитов;
o Концепция минимизации рисков;
o Бухгалтерия сателлитостроения;
o Перелинковка.
* Покупка ссылок:
o Подлинный статический вес;
o Проверка качества доноров;
o Соотношение PR и ТИЦ для «морд»;
o Рекомендации по анкорам;
o Быстроробот;
o Где покупать ссылки;
o Работа с ссылочными биржами.
* Контрольные вопросы и домашнее задание.

День пятый: «Виды спама. Санкции ПС. Управление роботами». Рынок SEO. Закрепление материала». 4 часа.

* Проверка домашнего задания.
* Поисковый СПАМ:
o Что есть СПАМ;
o Виды поискового СПАМа.
* Разбор санкций ПС:
o Непот-фильтр;
o Автоматические санкции.
* Фильтры Google.
* Управление роботами – robots.txt.
* Метатеги управления роботами.
* Роботы конкретных ПС.
* Серверные заголовки.
* Последние новости SEO.
* Контрольные вопросы и домашнее задание.

Место проведения: г. Москва.
Дата проведения: с 29.11.2010 г. по 03.12.2010 г
Время проведения: с 18.00 до 21.00 часов.
Стоимость: 13 500 рублей.
Более подробная информация здесь http://www.academir.ru/product/index/view/?id=89