Diva Universal представила портрет современной дивы

08.11.2010

Diva Universal – телеканал, созданный специально для женщин – провел исследование среди россиян , чтобы понять, кто из современниц достоин звания Дивы. По результатам исследований был создан образ современной независимой женщины, которая успешно совмещает семейную жизнь с профессиональной деятельностью.

Год от года российские женщины становятся все более материально самостоятельными: 89% респонденток работают, а 72% были в ситуациях, когда зарабатывали больше своего мужа. Такое положение вещей вовсе не удивляет в условиях современной российской действительности, где женщинам порой приходится ни в чем не уступать мужчинам. И шансы женщин в конкурентной борьбе с противоположенным полом, по мнению большинства опрошенных, довольно высоки, так как прекрасная половина человечества психологически выносливее мужчин.

Однако, несмотря на то, что 90% опрошенных восхищаются женщинами, которые занимают руководящие должности в компаниях, для большинства респонденток главной ценностью остается семья. Почти все участницы опроса (94%) считают, что брак должен заключаться один раз и на всю жизнь и готовы посвятить всю себя одному человеку. И даже измена для 80% опрошенных не может стать причиной для развода.

Но кто же такая Дива наших дней? Какими качествами должна обладать женщина, чтобы заслужить этот высокий статус? Мнения респонденток по этому вопросу разделились: для кого-то Дива – это образ из прошлого, ассоциирующийся с великими женщинами вроде Мэрилин Монро или Элизабет Тейлор и не имеющий ничего общего с женщинами 21 века (11%). По мнению 38% опрошенных, Дива – это женщина, которая сочетает в себе внутреннюю и внешнюю красоту. А 29% уверены, что именно уверенность в себе и чувство собственного достоинства делают женщину Дивой. Так или иначе, Дива – идеал, к которому в душе стремится каждая женщина. Опрос показал, что 89% опрошенных считают, что женщине необходимо ощущать свою привлекательность, а 67% воспринимают комплименты как должное.

Женщина во все времена остается женщиной. Прежде всего, наши современницы хотят стать хорошей матерью (57%), а лишь потом найти интересную работу. Причем для большинства россиянок работа - это в первую очередь возможность для профессиональной самореализации, а лишь потом – источник дохода. Однако помимо семьи и работы у современных женщин появились и новые ценности. Так, стремление хорошо выглядеть (43%) превосходит желание стать хорошей хозяйкой (42%). И это неудивительно. Ведь Дива должна восхищать и вдохновлять! А в каждой из нас живет Дива, и мы просто не имеем права забывать об этом!

Universal Networks International
Universal Networks является одно из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 243 миллионам зрителей в 150 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, DIVA Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендами Movies 24, the Hallmark Channel (за пределами США) и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo.
Universal Networks International является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. 80-% долей NBC Universal владеет компания General Electric, а 20% - компания Vivendi.

Diva Universal

DIVA Universal – это канал хорошего настроения для женщин всего мира. Его жизнерадостный, яркий и оптимистичный характер сочетается с трогательной заботой и теплотой. Канал DIVA Universal, с его великолепными драмами, захватывающими фильмами и динамичными реалити-шоу, лучшее доказательство того, что развлечения – это праздник.