Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыКиев → Реклама 3D-формата в украинской прессе. Все собирались, а WIN-WI ...

Реклама 3D-формата в украинской прессе. Все собирались, а WIN-WIN Group это сделали!

В начале ноября 2010 года в Украине случилось, возможно, самое значимое событие года в области рекламных решений. С легкой руки рекламного агентства WIN-WIN Group, а точнее, в результате полного воплощения проекта, в украинских печатных СМИ появилась первая 3D-реклама!

Проект печатной 3D-рекламы был разработан рекламным агентством WIN-WIN Group для международной группы компаний Seven Hills, которая на территории Украины строит несколько проектов, самым известным из которых является жилой комплекс Парк Авеню.
Это был первый случай, когда в нашей стране рекламное агентство скреативило и воплотило в жизнь, клиент утвердил и «купил» такого рода нестандарт, а отечественная пресса не подвела и отлично справилась с техзаданиями.
Несмотря на сложность проекта, воплощение нестандартной для Украины задумки забрало у рекламного агентства WIN-WIN Group не более месяца. 3D-макеты были спроектированы и утверждены всего за две недели.
Идея 3D-рекламы для печатных СМИ уже давно витала в воздухе, однако, взяться за ее воплощение отважилось молодое рекламное агентство. С момента своего появления рекламное агентство WIN-WIN Group заявило о себе, как о новаторе, внося свой весомый вклад в развитие рекламной индустрии в Украине.
Идея прекрасно подчеркивает глобальное видение Seven Hills - быть лучшими и ПЕРВЫМИ во всем! Кроме того, трехмерный макет как нельзя лучше подходит для строительной компании - теперь читатель может рассмотреть жилой комплекс в объеме, читая журнал или газету. Эмоциональное воздействие такой рекламы на потенциального потребителя очень велико. Оно достигается за счёт реалистичности изображения. К каждому изданию, в котором вышли макеты, прилагаются брендированные 3D-очки.
Результат удачной рекламной кампании не заставил себя ждать. С первых же дней, 3D-инновация получила широчайший резонанс. Количество звонков в офис продаж Парк Авеню возросло втрое.
Можно утверждать, что смелый эксперимент удался! Двигаемся в ногу со временем!

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний