Искусство выбора.


Что в преобладающей степени определяет качество компании в оказании сервисных услуг, производстве продукта или торговле? На этот вопрос может ответить большинство не связанных с профессиональной деятельностью как HR, что это сотрудники компании. Будь то менеджер среднего звена или руководящий состав. Но вот как таких сотрудников найти, оценить, сформировать «качественный коллектив»? Любой сотрудник в едином лице независимо от его профессионального уровня не может заменить как говорят летчики «Хорошо слётанную пару» т. е. слаженный механизм из нескольких(и более) сотрудников!

«Задача не из легких!» - скажите Вы? Ведь ценные кадры, либо уже в деле , либо на их поиск уйдёт столько времени и средств, что над смыслом этой задачи встанет огромный вопрос!?Но Вы можете упростить процесс поиска, обратившись к нам, для этого у нас есть Хорошие Люди, которые более чем компетентны в этом вопросе. Команда профессионалов поможет Вам подобрать квалифицированный персонал. Подбор персонала - это искусство, использующее эффективную технологию.
Подбор кадров - представляет собой не механическую операцию «поиска по заданным параметрам», а отдельный уникальный проект. В нем важно не только учесть возраст, опыт работы, профессиональные навыки и умения кандидата, понять особенности конкретной должности в данный момент развития организации, но и прочувствовать ту особую атмосферу, которая складывается в каждой компании.
Сотрудники нашего агентства постоянно повышают свой профессиональный уровень. Наличие широких контактов со специалистами в профильных областях, знание их компетенций, постоянный мониторинг рынка труда позволяют HR менеджерам лучше понимать требования заказчика. Все это дает возможность профессионально оценить реальный уровень кандидатов и осуществить качественный подбор персонала.- говорит Новичихина Марина ( Директор HR департамента).
Одна из них Наталья Иванова, и это не только наше мнение, с которым вы можете ознакомиться в выдержке из статьи «Как правильно себя продать: семь советов по построению персонального бренда» Елены Тимохиной, корреспондента «Forbes.ru»
1)Будьте готовы к тому, что окружающие могут попросить вас представиться и рассказать о себе. «В среде работодателей считается, что рассказ о себе помогает узнать, о приоритетах кандидата в жизни, — говорит Наталья Иванова, старший менеджер по персоналу рекламного агентства «Хорошие Люди». — Многие интервью заканчиваются неудачей именно потому, что соискатель фокусируется не на себе, а на своих ожиданиях от работы».
2)Помните, что самая лучшая импровизация — подготовленная. Заранее продумайте, какие ваши качества могут быть интересны работодателю, инвестору, бизнес-партнеру. «Рассказ о себе не должен быть долгим, постарайтесь уложиться в 2 минуты, сжато рассказать о своем образовании и опыте работы. Останавливаться только на тех моментах, которые напрямую связаны с требуемыми профессиональными квалификациями», — добавляет Иванова.
3)Не принижайте себя, учитесь слушать и правильно реагировать на комплименты: если вас хвалят, вы не должны убеждать собеседника, что «все пустое» или «это случайно так вышло», иначе у него сложится впечатление, что вам действительно просто повезло.
Читать всю статью:http://www.forbes.ru/karera/rynok-truda/59931-kak-pravilno-sebya-prodat
Обратившись к нам, вы получаете - экономию времени на подбор персонала, которое можно потратить на решение задач с более глобальными целями для компании, отдав данный проект в компанию, имеющей хороший опыт в рекрутинге.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке