Помимо обычной для компаний предновогодней скидки было решено сопроводить каждый декабрьский подарочный сет большим запасом моркови для символического прокорма кроликов в новом году. Чтобы не смущать покупателей килограммами полезных, но тяжелых овощей, морковь прилагается в виде семян с инструкцией по их выращиванию.
Анонс акции для клиентов будет запущен в Smile-дайджесте, подписке компании, на всех социальных платформах Smile (http://www.smile-smile.ru/), а также на специальной партии флай-карт в кафе и ресторанах Москвы. В ближайшее время планируется поддержка акции городским мероприятием, подробности которого будут анонсированы дополнительно.
Напомним, что в 2008 году, на пике памятного экономического кризиса, был создан специальный набор «Смайл-АНТИКРИЗИС», цена которого менялась в зависимости от индексов ЦБ. Сегодня Smile продолжает традицию легких сюрпризов и подарков для покупателей.
Smi)e – это интернет-магазин впечатлений, ставший одним из лидеров российской индустрии подарков. География Smi)e насчитывает двадцать розничных сетей и более двухсот торговых точек как в России, так и на Украине.
На сегодняшний день уже более 150 000 человек получили в подарок впечатления от Smi)e. В их числе порядка 250 корпоративных клиентов - ABBYY, «Нота Банк», Beeline, Citroen, «Аргументы и факты», Citibank, МТС, «Шоколадница» и другие уважаемые компании. Уникальные предложения и революционная модель работы с клиентами стали визитной карточкой Smi)e. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте по адресу www.smile-smile.ru.
Кормежка кроликов от Smi)e
03.12.2010
03.12.2011, Москва. Один из лидеров российского рынка "впечатлений в подарок", компания Smile запускает новую акцию для своих клиентов, приуроченную к Новому году Кролика. Акция пройдет под лозунгом "Морковь для настоящих кроликов!".