«ФЕЛИКС» и партнеры Компании обсудили стратегию развития на 2011 год.

06.12.2010

Традиционный сбор партнеров-франчайзи Компании «ФЕЛИКС» состоялся в конце ноября в гостинице «Золотое кольцо» в Москве. На мероприятии представители, практически, со всех уголков страны, обсудили стратегию развития Компании и подвели итоги работы в уходящем году.

Традиционный сбор партнеров-франчайзи Компании «ФЕЛИКС» состоялся в конце ноября в гостинице «Золотое кольцо» в Москве. На мероприятии представители, практически, со всех уголков страны, обсудили стратегию развития Компании и подвели итоги работы в уходящем году.

В своем обращении к собравшимся Председатель Совета директоров Компании «ФЕЛИКС» Илья Кондаратьев отметил, что 2010 год, несмотря на сложную общеэкономическую обстановку, принес свои плоды и доказал высокую жизнеспособность Компании: «Мы провели большую работу по сокращению лишних затрат, и оптимизации многих процессов. Итогом стало то, что по данным РБК сегодня мы являемся самой известной и самой крупной компанией на рынке офисной мебели и входим в число 15-ти ведущих компаний мебельной отрасли. Но самое главное это даже не то, чего мы достигли, а то, что мы имеем планы дальнейшего стратегического развития».

В 2009 – 2010 годах торговая сеть «ФЕЛИКС» пополнилась шестью новыми салонами офисной мебели (в Брянске, Екатеринбурге, Нальчике (Кабардино-Балкарская Республика), Ижевске (Удмуртия), Атырау, Алматы (Казахстан)). Сеть мебели для дома Торговой марки «ЕВРОПА», принадлежащей Компании, увеличилась на три салона (в Ярославле, Астане, Москве (Мебельный центр «Катуар»)).
В планах Компании – дальнейшее расширение торговых сетей в регионах России. В начале 2011 года откроется собственный салон Компании в Санкт-Петербурге.
Среди важных стратегических задач «ФЕЛИКСа» – модернизация производственных мощностей и реорганизация работы фабрик, что позволит существенно повысить производительность, снизить себестоимость продукции и даст возможность освоить выпуск новых разновидностей мебели.

Большое внимание на встрече с франчайзи было уделено и вопросам качества обслуживания клиентов, поскольку «Именно в совершенствовании сервиса мы видим основу успеха для продвижения нашей Торговой марки», - отметил Илья Кондратьев.

Встреча завершилась торжественной частью, на которой были награждены отличившиеся региональные партнеры. Салон «ФЕЛИКС» в Астане (Казахстан) и салон ТМ «ЕВРОПА» в Оренбурге признаны «лучшими из лучших»; салоны «ФЕЛИКС» в Пензе и Смоленске отмечены «за верность корпоративным стандартам»; «самыми инициативными» признаны салоны «ФЕЛИКС» в Ульяновске и Ярославле; «стабильно высокие показатели» продемонстрировал салон «ФЕЛИКС» в Воронеже.

Сеть салонов в Москве, С-Петербурге, регионах России и ближнем зарубежье:
тел.: (495) 933-7777 (многокан.), www.felix.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке