В Нижнем Новгороде проходит акция в поддержку веротерпимости

07.12.2010

Вторую неделю декабря нижегородские саентологи совместно с саентологами других российских городов отмечают акцией в поддержку веротерпимости. Акция сопровождается раздачей листовки "Уважайте религиозные верования других людей", в которую включен отрывок из книги Л. Рона Хаббарда «Дорога к счастью».

Особую символичность этому мероприятию придает то, что проводится оно накануне Дня прав человека, отмечаемого мировым сообществом 10 декабря с 1950 года в честь принятия первого мирового документа об основных правах человека.

Тема, затронутая в листовке в свете последних дней актуальна и для Нижнего Новгорода и для России в целом. Об этом можно судить и по происходящим событиям и по тем откликам, которые получили нижегородские саентологи на предыдущей подобной акции, прошедшей с 8 по 12 октября этого года. Тогда подавляющее большинство нижегородцев и гостей города, принявших в ней участие, отметили важность поддержания веротерпимости. Некоторые из участников, прочитав листовки, тут же предлагали свою помощь в их раздаче, желая раздать их в первую очередь своим сослуживцам, соседям, друзьям и близким. Ниже приведен текст листовки:

«Терпимость — это краеугольный камень, на котором держатся отношения между людьми. Когда мы видим массовые убийства и страдания, к которым приводила религиозная нетерпимость на протяжении всей истории человечества (в том числе и в наши дни), мы понимаем, что нетерпимость является очень серьёзной помехой для выживания.
Веротерпимость не означает, что человек не может открыто выражать собственные религиозные взгляды. Она означает, что не следует стремиться подорвать верования других или нападать на них: это всегда очень быстро становилось причиной бед и неприятностей.
Со времён Древней Греции философы спорили друг с другом о природе Бога, человека и вселенной. Мнения авторитетов в этом вопросе изменяются то в одну, то в другую сторону. В данный момент очень модны "механистическая теория" и "материализм", которые восходят к временам Древнего Египта и Древней Греции: они стремятся доказать, что всё материально, но при этом упускают из виду, что, как бы складно ни выглядело их учение об эволюции, оно всё же не исключает воздействия дополнительных сил, которые могут просто использовать эволюционный процесс в своих целях. Сегодня же эти теории являются "официальными" и даже изучаются в школах. У них есть свои фанатичные приверженцы, которые нападают на убеждения и религиозные верования других, что может приводить к нетерпимости и раздорам. Если уж начиная с V века до нашей эры (или даже более раннего времени) лучшие умы человечества спорили и не могли прийти к соглашению по поводу религии или атеизма, то можно понять, что от этого поля битвы между людьми лучше держаться подальше.
В этом море раздора родилась одна умная мысль: человек имеет право сам выбирать, во что ему верить. "Вера" и "верование" не обязательно подчиняются логике: их даже нельзя назвать нелогичными. Они могут быть чем-то очень далёким от логики.
Самый безопасный совет, который тут можно дать, сводится к тому, что каждый имеет право придерживаться той веры, которую он выбрал. Человек абсолютно волен проповедовать свою веру, стремясь к тому, чтобы её приняли другие. Однако он подвергает себя опасности, нападая на религиозные верования других и тем более пытаясь причинить им вред за их убеждения.
Начиная с самого возникновения человеческого рода люди всегда находи- ли утешение и радость в религии. Даже сегодня представители механистического и материалистического направлений очень напоминают священнослужителей древности, когда занимаются распространением своих догм.
Люди, не имеющие веры, вызывают глубокое сожаление. Им можно даже предложить что-то, во что они могли бы поверить. Но если у них есть религиозные убеждения, их следует уважать.
По дороге к счастью могут возникать раздоры, когда к религиозным убеждениям других относятся без уважения». Л. Рон Хаббард отрывок из книги «Дорога к счастью.
В Нижнем Новгороде Саентология практикуется с начала 90-х годов. Саентология — это прикладная религиозная философия и самое быстрорастущее религиозное движение на Земле, основанное в XX веке американским философом, гуманистом Л. Роном Хаббардом. Слово «Саентология» происходит от латинского слово scio - «знание в самом полном смысле слова» и греческого слова logos - «учение». Таким образом, «Саентология» означает «знание о том, как знать».
Л. Рон Хаббард так определил цели Саентологии : «Цивилизация, в которой нет безумия, преступности и войны, где способный может процветать, и где честный может иметь права, где человек свободен подняться до больших высот – это то, что представляют собой цели Саентологии».
За дополнительной информацией обращайтесь: (831) 413-40-33


Елена
-12.5