Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → Мировой лидер в области решений по записи голосовых и электронны ...

Мировой лидер в области решений по записи голосовых и электронных взаимодействий

Мировой лидер в области решений по записи голосовых и электронных взаимодействий с заказчиком выбрал систему унифицированных вычислений Cisco для объединения виртуальных сред

Ведущий мировой поставщик решений по записи и последующему анализу голосовых и электронных взаимодействий с заказчиком – компания NICE Systems первой в Израиле внедрила систему унифицированных вычислений Cisco (Cisco Unified Computing System, Cisco UCS) и первой в стране завершила интеграцию блейд-серверов Cisco® в своей лаборатории контроля качества и разработок, расположенной в головном офиса компании в городе Раанана. С помощью интегрированной архитектуры центра обработки данных NICE Systems смогла создать унифицированный информационный центр и максимально полно использовать возможности виртуализации.
Унифицированная архитектура позволила NICE Systems развернуть систему Cisco UCS, интегрирующую возможности вычисления, коммуникации и хранения данных с ресурсами виртуализации. Объединив несколько независимых серверных сред, которые с течением времени изменялись в лаборатории по мере возникновения потребности в новых услугах, система унифицированных вычислений Cisco позволяет компании NICE Systems внедрять новые услуги практически мгновенно. Развертывание системы также снизит затраты на электропитание и охлаждение, создаст единую физическую инфраструктуру и значительно упростит систему управления.
Внедрение системы Cisco UCS стало новым шагом в развитии долгосрочного сотрудничества NICE Systems и Cisco в сфере интегрированных решений, помогающих организациям улучшить взаимодействие с заказчиками. Предложения компании NICE Systems адресованы предприятиям, где применяются решения, основанные на потребностях заказчиков и улучшающие динамику работы с ними. Действуя на основе перекрестного анализа в режиме реального времени, компания NICE предоставляет решения для повышения доходности, улучшения взаимодействия с заказчиками, обеспечения соответствия нормативным требованиям, оптимизации операций контакт-центров и дополнительных офисов. Решения NICE Systems реализуются в контакт-центрах всевозможных размеров, в филиалах компаний, на торговых площадках и в дополнительных офисах. Сама компания NICE использует решения Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Contact Center Enterprise (входят в состав базовой платформы Cisco для офисных АТС и контакт-центров предприятий).
Система унифицированных вычислений Cisco успешно работает в NICE Systems уже более полугода. Она была развернута в конфигурации из 15 блейд-серверов на двух шасси с унифицированной коммутационной матрицей и коммутаторами локальной сети Cisco Catalyst® серии 3560, где более 400 физических серверов были объединены в виртуальные машины. Для управления системой Cisco UCS используется встроенное программное решение Cisco UCS Manager. Оно предоставляет центральный графический интерфейс пользователя и при необходимости позволяет использовать интерфейс API для управления всеми операциями и настройками системы унифицированных вычислений Cisco.
Система унифицированных вычислений Cisco повышает гибкость предприятия и снижает совокупную стоимость владения, что позволяет сократить капитальные расходы на 20 процентов, а эксплуатационные – на 30. Кроме того, Cisco UCS сокращает время, требуемое для предоставления новых приложений NICE Systems, c нескольких дней до считанных минут, максимально упрощая процедуру модернизации. Кроме того, система унифицированных вычислений Cisco значительно снизит расходы компании на электропитание, охлаждение и осуществление физических операций.

Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин,
глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950).

О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний