МЭДО в Алтайском крае


Организация электронного межведомственного документооборота и соответствующее повышение эффективности работы – актуальная задача для органов власти всех уровней. Но стадии реализации подобных проектов, как обычно, существенно различаются.

Организация электронного межведомственного документооборота и соответствующее повышение эффективности работы – актуальная задача для органов власти всех уровней. Но стадии реализации подобных проектов, как обычно, существенно различаются. Так, к примеру, в Администрации Алтайского Края принципиальное решение о построении системы электронного документооборота было принято еще в 2001 году. Внедрение СЭД «ДЕЛО», выбранной в качестве технологической платформы для организации электронного документооборота осуществляется в Алтайском Крае с 2002 года. Ежегодно проводится поступательное расширение системы, с применением новейших разработок и перспективных технологий. Так, например, 14 ноября 2005 г. Глава администрации Александр Карлин подписал Постановление о создании общественной приемной администрации края в сети Интернет. В Постановлении говорится о том, что обращения граждан, поступающие из Интернет-приемной, регистрируются в системе электронного документооборота «ДЕЛО», в соответствии с инструкцией по делопроизводству и находятся на контроле до их исполнения. На данный момент рабочими местами системы «ДЕЛО» оснащены все структурные подразделения Администрации и Администраций районов края, практикуется рассылка электронных документов из аппарата Администрации в районы края. На примере аппарата Администрации и одного из его ведомств, происходит апробация единой системы электронного документооборота.

В ноябре 2010 года для дальнейшего увеличения количества рабочих мест в комитетах и управлениях был заключен контракт на поставку дополнительных 35 рабочих мест системы «ДЕЛО», 70 лицензий подсистемы «ДЕЛО-Web», а также 10 лицензий опции «ЭЦП и шифрование», которая позволит реализовать защищенный электронный документооборот. В 2011 году планируется переход всех подразделений Администрации на работу в единой базе данных СЭД, что позволит максимально использовать функциональные и технологические преимущества системы «ДЕЛО» для организации эффективного межведомственного электронного документооборота.

Поставку и техническое сопровождение осуществляет компания «Корпоративные Системы - Консалтинг» («КС-Консалтинг»), официальный партнер ЭОС, обладающий значительным опытом реализации проектов по организации межведомственного электронного взаимодействия.