Термокружки

РБК И IMHO VI НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО


Один из крупнейших российских медиахолдингов РБК и ведущий медиаселлер рунета IMHO VI (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) достигли договоренности о продажах рекламы. С 15 февраля 2011 г. IMHO VI будет реализовывать рекламные возможности интернет-ресурсов РБК: РосБизнесКонсалтинг (http://www.rbc.ru), Ytro.ru (www.utro.ru), RBC daily (www.rbcdaily.ru), AutoNews (www.autonews.ru), Quote.ru (www.quote.rbc.ru/shares), Бизнес-стиль (www.style.rbc.ru), Tata.ru (www.tata.ru), CNews.ru (www.cnews.ru).

Один из крупнейших российских медиахолдингов РБК и ведущий медиаселлер рунета IMHO VI (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) достигли договоренности о продажах рекламы. С 15 февраля 2011 г. IMHO VI будет реализовывать рекламные возможности интернет-ресурсов РБК: РосБизнесКонсалтинг (http://www.rbc.ru), Ytro.ru (www.utro.ru), RBC daily (www.rbcdaily.ru), AutoNews (www.autonews.ru), Quote.ru (www.quote.rbc.ru/shares), Бизнес-стиль (www.style.rbc.ru), Tata.ru (www.tata.ru), CNews.ru (www.cnews.ru).

IMHO VI будет эксклюзивно продавать размещение на баннерной позиции в первом экране (формат 240х200) на всех указанных ресурсах. Размещение будет осуществляться динамическими пакетами, сформированными под потребности различных категорий рекламодателей.
Также планируются специальные форматы для рекламодателей FMCG-сектора, которых компания РБК рассчитывает привлечь с помощью Видео Интернешнл.
Светлана Горохова, Генеральный директор IMHO VI:
Мы сотрудничаем почти со всеми крупнейшими площадками рунета. Появление РБК в пуле обслуживаемых нами ресурсов сделает наше предложение для рекламодателей совершенно уникальным.

Артём Инютин, Генеральный директор РБК-Медиа:
Сотрудничество с IMHO VI дает возможность сформировать новый и эффективный инструмент для рекламодателей. Данный продукт будет интересен тем, кто особое внимание уделяет развитию бренда собственной компании, имиджу своего бизнеса.

РБК - один из наиболее крупных и динамичных российских медиа-холдингов. Компания ведет операционную деятельность в сегментах Интернет, телевидения и прессы. РБК занимает лидирующую позицию в сегменте бизнес-информации в России и СНГ и развивает направление массовых Интернет-ресурсов и сервисов.
Ведущие бренды медиа-холдинга РБК: информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», новостной интернет-портал www.rbc.ru, ежедневная аналитическая газета «РБК daily», бизнес-телеканал «РБК-ТВ», деловой журнал «РБК», издательский дом «Салон-Пресс», ряд развлекательных сайтов.

IMHO VI - крупнейший продавец рекламных возможностей российского интернета. Входит в Группу Компаний Видео Интернешнл.
IMHO VI принадлежат контрольные пакеты акций агентства Index20 и службы размещения контекстной рекламы «Блондинка.Ру». В настоящее время IMHO VI (совместно с дочерними компаниями) реализует рекламные возможности более чем 30 интернет-площадок. Среди них Yandex.ru, Rambler.ru, Afisha.ru, Auto.ru,Lenta.ru, Expert.ru, Gazeta.ru, Kommersant.ru, WomanJournal.ru, Vkontakte.ru, мессенджер ICQ, а также сервисы «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords.
Председатель правления – Арсен Ревазов. Генеральный директор – Светлана Горохова.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке