Декабрь - время определить стратегию!


Декабрь - особый месяц, когда с первых дней зимы чувствуется приближение праздника. Но не только подготовкой к Новому году заняты руководители компаний в последний месяц уходящего года - генеральный директор группы компаний «Экономическая газета», Татьяна Андреевна Козенкова, рассказала о своих планах на будущий год.

Декабрь - особый месяц. С первых дней зимы чувствуется приближение праздника. Но не только подготовкой к Новому году заняты руководители компаний в последний месяц уходящего года. Генеральный директор группы компаний «Экономическая газета», Татьяна Андреевна Козенкова, рассказала о своих планах на будущий год
И первым пунктом в нём стала новость о расширении тематики, освещаемой на страницах газеты «ЭЖ-ЮРИСТ» в новом 2011 году. Это решение было естественной реакцией на потребности читателей и задачи, которые ставит перед бизнесом жизнь.
ИД «ЭГ» уже более 12 лет выпускает российскую правовую еженедельную газету «ЭЖ-Юрист», освещающую вопросы правоприменительной практики. Изначально издание было рассчитано на профессиональную аудиторию: юристов предприятий, судей, адвокатов и нотариусов. А теперь в нём появятся статьи, которые помогут разобраться с возникающими правовыми сложностями специалистам, не имеющим юридического образования, но в силу обстоятельств вынужденным их решать. Содержание издания будет обогащаться новыми темами, рубриками, профессиональными дискуссиями и тематическими приложениями. Редакция «ЭЖ-Юрист» надеется, что среди читателей увеличится доля студентов юридических вузов и факультетов. Ведь одна из главных задач газеты - повышение правовой культуры своих читателей.
Издательский дом также планирует выпустить в 2011 году новые издания. Часть из них относится к сфере научного направления деятельности. Это выпуск журналов «Финансовая жизнь» (возобновление издания с 1913 года), «Журналист. Социальные коммуникации», «Российский экономический Интернет-журнал», научно-аналитического журнала по юриспруденции и др. Перечисленные издания нацелены на интеграцию научного и практического опыта в сфере экономики и финансов, юриспруденции, журналистики и социологии.
Важнейшим направлением для Издательского дома остается выпуск книжной серии «Экономика и духовность», которая будет продолжена в 2011 году уникальными по содержанию и оформлению книгами «Русский цвет», «Колокольное дело в России во второй половине ХVIII - начале ХХ веков. Энциклопедия литейщиков», «Святыни России» и др. Люди, не безразличные к истории нашей страны и источникам духовности народа, могут принять участие в подготовке новых изданий цикла «Русский мир».

Кулешова Ксения.
pr-менеджер,
ИД «Экономическая газета»
(499) 156-77-54 (доб.418)
pr@ideg.ru
www.ideg.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке