Термокружки

Региональный этап престижной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» впервые пройдет на Юге России!

17.12.2010

16 декабря в пресс-центре «Интерфакс-Юг» состоялась пресс-конференция, посвященная первому региональному этапу премии в области общественных связей - «Серебряный Лучник» - Юг. В ходе пресс-конференции был официально объявлен состав жюри премии «Серебряный Лучник» - Юг. В него вошли 9 человек, признанных специалистов в области связей с общественностью, а также руководители крупных бизнес-структур Юга России. Возглавит работу жюри начальник департамента стратегических коммуникаций Федеральной сетевой компании (ОАО ФСК ЕЭС) - Олег Михайлов. Сопредседателем жюри стал начальник отдела маркетинга Юго-Западного Банка Сбербанка России - Александр Титов.

В качестве спикеров в пресс-конференции участвовали: исполнительный директор национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Надежда Явдолюк (г. Москва); исполнительный директор региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ростов-на-Дону – Яна Алексеева; руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» - Ольга Игошкина; начальник организационного отдела Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области – Юрий Быкадоров; директор КВЦ «Вертол Экспо» – Сергей Шамшура.
На пресс конференции были подведены промежуточные итоги работы исполнительной дирекции. По состоянию на 16 декабря 2010 в исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник-Юг» поступило 58 заявок со всего Юга России. Принять участие в региональной премии выразили желание представители крупного бизнеса, правительства Кавказских республик, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы.
К участию в премии принимаются региональные проекты, реализованные в 2010г., в области связей с общественностью в трех категориях («Бизнес», «Общество» и «Государство»). Больше всего проектов поступило в категории «Общество» - 27 заявок, в категории «Бизнес» было подано 20 заявок, в категории «Государство» - 8.
Надежда Явдолюк, исполнительный директор национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: «Появление премии "Серебряный Лучник" - Юг говорит о том, что отрасль связей с общественностью на Юге России достигла определенных высот развития. Региональные проекты, представляемые на конкурс уникальны, интересны и по уровню не уступают заявкам на Национальную премию. Три проекта-победителя в каждой категории будут включены в конкурс Национальной премии, а один проект по рекомендации исполнительной дирекции будет включен сразу в шорт-лист с приглашением автора на публичную презентацию работ в Москву 14-го февраля 2011».
Руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» - Ольга Игошкина: «Ни для кого не секрет, что быть лауреатом Премии «Серебряный Лучник» - почетная миссия для любого российского пиарщика и коммуникационного агентства. И нужно сказать, что за 14 лет своего существования «Лучник» не утратил своего истинно серебряного блеска, равно как и влияния и авторитета в глазах профессионального сообщества. Появление регионального «Лучника» говорит о многом – наш рынок созрел для серьезного диалога о качестве PR-услуг и оценке эффективности работы региональных PR-агентств. Нужно не только поднимать ценность услуг или профессии, но и стимулировать развитие агентств в новых направлениях. Уверена, что «Серебряный Лучник» - Юг зарекомендует себя не просто как громкое отраслевое событие или площадка для общения профессионального сообщества, но сможет задать новый, более этичный тон развитию отрасли общественных коммуникаций на юге страны. Обмен опытом – залог эффективного роста в любом бизнесе. Думаю, что PR в этом случае не исключение. От имени компании «МегаФон» я желаю соискателям этой почетной Премии ярких и эффективных проектов, и конечно – ПОБЕДЫ в первом региональном «Серебряном Лучнике».
В пресс-конференции также приняли участие представители организации, которые заявили о своем участии в премии.
Юрий Быкадоров, начальник организационного отдела Комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области: «Молодежь – это область для больших проектов. На конкурсе «Серебряный Лучник» - Юг мы представляем два проекта в области коммуникаций и инноваций: «Молодежный конвент» и «Ростов-2010». Проект «Ростов-2010» стал большой площадкой для обмена опытом, возможностями и технологиями для молодых людей из всех городов и районов региона. Молодые люди из Ростова обладают одними возможностями, молодежь из небольших поселков и городов области – другими. Мы считаем, что эта площадка существенно обогатила кругозор всех участников этого проекта. Второй проект инновационный. Ростовская область уже второй год выигрывает конкурс на проведение молодежного конвента в Ростове. Здесь для нас целевой аудиторией выступают молодые изобретатели, ученые, специалисты производственных предприятий, представляющие новые разработки. Участники конкурса претендуют на премию Президента. Оба мероприятия в 2010 году прошли благодаря поддержке Губернатора области Василия Голубева, выделившего из резервного фонда средства на проведение. Мы рассчитываем на победу. В ходе конкурса хотим показать свои наработки и технологии в организации этих серьезных мероприятий и посмотреть на то, как с подобными задачами справляются коллеги. Благодарим организаторов «Серебряного Лучника» за возможность поучаствовать в этом конкурсе профессионального мастерства».
Сергей Шамшура, директор КВЦ «ВертолЭкспо»: «КВЦ «ВертолЭкспо» представляет на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» PR-проект по продвижению выставок, в том числе и в социальных сетях, включая наиболее популярные ресурсы: livejournal.com, youtube.com, odnoklassniki.ru и vkontakte.ru. Теперь пользователи сети Интернет в любой точке мира практически в режиме реального времени смогут посмотреть видеоотчеты о выставках «ВертолЭкспо», познакомиться с отзывами их участников и гостей».
Премия «Серебряный Лучник» - Юг – уникальное событие рынка национального PR на Юге России, обладающее большим спектром репутационных и PR-ресурсов для региона. В рамках Премии ведущие компании Юга России (государственные, коммерческие и общественные структуры, авторские коллективы) представят свои проекты, которые они реализовали в 2010 году. Самый достойный проект по итогам региональной премии включат в шорт-лист национальной премии.
4 февраля 2011 года в Ростове-на-Дону состоится торжественная церемония награждения победителей Премии «Серебряный Лучник» — Юг.


Справочно:
О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» - ЮГ:
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.
О Национальной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК»:
Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). Сайт: www.luchnik.ru
В 2002 году был учрежден Попечительский совет премии, в состав которого вошли представители крупнейших компаний, ведущих игроков PR отрасли, государственных органов, общественных организаций такие, как ОАО "ЛУКОЙЛ", Группа ИМА, Холдинговая компания "Интеррос", ОАО "Ростелеком", Министерство РФ по связи и автоматизации, АКОС, РАСО, ГРОС, Управление пресс-службы Президента РФ. Председателем Попечительского совета был избран инициатор создания Национальной премии в области развития общественных связей, председатель Совета директоров PR агентства "Р.И.М. Портер Новелли" Игорь Писарский.
В 2006 году «Серебряный Лучник» выходит на новый уровень – к участию допускаются участники из стран СНГ.
Специальные мероприятия Премии:
2011г. – Книга «50 лучших проектов Национальной премии 2009-2010гг»
2006г. – Турнир по стрельбе из лука (Москва)
2005г. – Книга «50 лучших проектов Национальной премии 2004-2005гг»
Лауреаты национальной премии Серебряный Лучник:

Номинация «Лучший PR Проект»:
2009г. - Проект «Дебрендинг как коммуникационная модель продвижения объединенного национального оператора связи» (ОАО «КОМСТАР-ОТС»)
2008г. – "Развитие добровольного донорства крови и ее компонентов" (Министерство здравоохранения и социального развития РФ и Федеральное Медико-биологическое агентство), "9 миллиардов тонн нефти. Югра-России" (Департамент информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа)
2007г. -Заявочный комитет "Сочи-2014" за коммуникационную кампанию за право проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних Игр 2014 года в городе Сочи
Номинация «Персона»:
2009г.- Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России
2008г. - Шамиль Тарпищев, президент Федерации тенниса, советник руководителя Федерального агентства по физической культуре и спорту
2007г. - Аркадий Дворкович, глава Экспертного управления при Президенте Российской Федерации
Номинация «За культурный вклад в развитие общественных связей»
2007г. - Ясен Засурский, Президент факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова
2006г. – группа «Машина Времени»
Дипломанты разных годов:
"20 тонн металлолома как реклама и свидетель" (Волжская ТГК, Самара)
«Создание PR-системы (структуры) в мультикультурной и многонациональной вертикально-интегрированной нефтяной компании» (АО «ТНК-ВР Менеджмент»)
«PR-обеспечение российско-американского саммита в Хельсинки» (Пресс-служба Президента РФ)
«Роль PR в процессе ребрендинга» (ОАО «Вымпелком»)
«От социального противостояния к единству целей и ответственности за будущее «Большого Норильска» (Департамент общественных связей ОАО "ГМК "Норильский никель")
«Музыка нашего города» (Центральный филиал ОАО «МегаФон»)
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке