Ежемесячный деловой журнал РБК изменил дизайн. Итоговый выпуск (декабрьский номер издания) появился на прилавках уже в обновленном виде.
Журнал выходит с февраля 2006 года и до недавнего времени существенных изменений в концепции дизайна не наблюдалось. Графическую стилистику обновленного издания отличает некоторая сдержанность, умеренность красок, тонов и элементов верстки. Изменилась и сама верстка: обновились шрифты набора.
Кроме того, журнал начал выходить на новой бумаге импортного производства. По сравнению с прошлым вариантом графическое наполнение полос журнала стало более ярким и сочным.
«Рестайл журнала РБК – это новая веха в развитии издания, - комментирует Артем Инютин, генеральный директор «РБК-Медиа». – И такой ход вполне логичен: в процессе увеличения читательской аудитории журналу необходимо модифицироваться, дизайн издания должен максимально точно отвечать современным требованиям и предпочтениям читателей. Только развиваясь, можно успешно конкурировать на рынке».
Журнал РБК – одно из лидирующих деловых изданий в России. Ориентирован в первую очередь на аудиторию, напрямую связанную с бизнесом, - на владельцев компаний и топ-менеджеров. На страницах издания - аналитические статьи, подробные интервью, которые помогают сориентироваться в экономических реалиях в России и в мире, ознакомиться с картами бизнеса (с указанием владельцев компаний и их активов), биржевыми котировками и другой актуальной информацией. По данным TNS, каждый номер журнала РБК читают свыше одного миллиона человек.
Журнал РБК обновил дизайн
21.12.2010
Ежемесячный деловой журнал РБК изменил дизайн. Итоговый выпуск (декабрьский номер издания) появился на прилавках уже в обновленном виде.