Avaya - итоги 2010 года - От корпоративной телефонии к новым стандартам бизнес-коммуникаций.


Avaya подводит технологические итоги 2010 года. 2010 год стал очень продуктивным для Avaya. Интеграция с Nortel усилила не только рыночные позиции Avaya, но и технологический потенциал, благодаря которому Avaya представили рынку ряд инновационных решений и создали новую среду обитания корпоративного пользователя, представив ему весь спектр коммуникационных возможностей для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов.

Avaya 2010 - От корпоративной телефонии к новым стандартам бизнес-коммуникаций.

Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, провела пресс-брифинг, посвященный подведению технологических итогов 2010 года. Технические эксперты Avaya представили обзор наиболее важных технологических достижений и решений, анонсированных в 2010 году, обсудили ключевые тенденции телекоммуникационного рынка и перспективы развития отрасли в наступающем 2011 году.

2010 год стал очень важным для Avaya: интеграция Подразделения корпоративных решений Nortel (Nortel Enterprise Solutions, NES) в структуру Avaya позволила компании значительно укрепить свои позиции на рынке корпоративных коммуникаций.

Процесс объединения двух ведущих игроков рынка произошел чрезвычайно быстро и эффективно во многом благодаря их схожему стратегическому видению направления развития технологий, в частности использованию в качестве основы решений протокола SIP. Так, спустя всего месяц после официального объявления о приобретении NES, Avaya представила детальный план интеграции, а еще через шесть месяцев – объединенный продуктовый портфель на основе платформы Avaya Aura™.

Следуя тенденциям рынка и отвечая его потребностям, в сентябре Avaya представила решение Avaya Flare™ Experience для организации коллективного бизнес-взаимодействия с использованием видео-коммуникаций. Этот шаг позволил Avaya вывести корпоративные коммуникации на качественно новый уровень.

Новая архитектура для сетей передачи данных Avaya Virtual Enterprise Network Architecture (Avaya VENA), также представленная осенью, позволяет предприятиям использовать решения в области виртуализации более эффективно и экономично, а решение Avaya Agile Communication Environment™ (ACE) оптимизирует процесс внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы, повышая эффективность взаимодействия сотрудников предприятия.

«2010 год стал очень продуктивным для Avaya. Интеграция с Nortel усилила не только наши рыночные позиции, но и технологический потенциал, благодаря которому мы представили рынку ряд инновационных решений, – комментирует Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и странах СНГ. – Мы создали новую среду обитания корпоративного пользователя, представив ему весь спектр коммуникационных возможностей для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов».

Расширение продуктового портфеля и динамичное инновационное развитие позволили Avaya стать единым поставщиком всего спектра коммуникационных решений и услуг для предприятий и совершить переход от телефонии к новым стандартам бизнес-коммуникаций.

О компании Avaya:

Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании.

О компании Инсотел:
Компания Инсотел специализируется в сфере IT технологий. Основным видом деятельности компании Инсотел является поставка оборудования от ведущих производителей для сетевых телекоммуникационных решений.
На данный момент в активе нашей компании Инсотел 10 сертифицированных партнерских и дилерских соглашений с поставщиками высокотехнологичного оборудования, более 80 брэндов ведущих производителей, ряд успешных решений в сфере телекоммуникаций, IP телефонии, IP АТС, видеоконференцсвязи, свой круг постоянных клиентов.
В настоящее время выделяется в автономное подразделение новый проект Digital Voip компании Инсотел для цифровых VOIP и A/V решений. Назначение проекта Digital Voip - способствовать развитию существующих сетей различных предприятий до современного уровня унифицированных коммуникаций.
Для получения дополнительной информации по новым решениям Avaya для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, а также по всему спектру продукции Avaya обращайтесь к специалистам компании Инсотел:

Сайт компании Инсотел: http://www.insotel.ru
Телефоны: (495) 646-12-86
E-mail: sales@insotel.ru
Icq: 359-256-877