Руководитель ФНС России Михаил Мишустин: налоговая служба переходит на полноценный электронный документооборот

30.12.2010

Самая многочисленный государственный орган РФ строит на наступающий год крупные планы. Начатая главой ФНС М. Мишустиным модернизация налоговой службы преследует среди прочих амбициозную цель - переход в начале 2011 на полноценный электронный документооборот.

Самая многочисленный государственный орган РФ строит на наступающий год крупные планы. Начатая главой ФНС М. Мишустиным модернизация налоговой службы преследует среди прочих амбициозную цель - переход в начале 2011 на полноценный электронный документооборот.
В силу вступил Закон № 229-ФЗ, который предписывает перевод традиционного «бумажного» взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками в плоскость электронного оборота счетов-фактур. Введение электронного выставления счетов-фактур позволит бизнесу снизить расходы на их выставление, а также поспособствует уменьшению сроков оглашения решений налоговыми органами о возвратах по НДС.
Политика Михаила Владимировича Мишустина, направленная на модернизацию и максимальное использование возможностей сети Интернет вывела официальный портал налоговой службы в лидеры по количеству посетителей среди сайтов других государственных служб. На текущий момент предоставлять налоговую отчетность в электронном формате предпочитают более половины всех предпринимателей. Введение такого сервиса позволяет юридическим лицам не только экономить время на поездки в налоговую, но и позволяет облегчить способы контроля за сотрудниками ФНС.
Особенно яркие перспективы на 2011 год у нового сервиса налоговой службы «Личный кабинет», с помощью которого только за 2010 год индивидуальными предпринимателями и организациями оформлено около 7 миллионов документов. Этот сервис позволяет не только узнать размер своей задолженности, но также автоматически оформить документ для оплаты и погасить задолженность в кассе кредитной организации. «Личный кабинет налогоплательщика - 2» позволит гражданам не только контролировать размер своей задолженности, но и получать информацию о пенях, уже оплаченных налоговых сборах, а также получать налоговые уведомления.
По мнению М. В. Мишустина, повышение качества предоставляемых налоговыми органами услуг во многом зависит от перехода на электронные способы взаимодействия с налогоплательщиками вместо работы с бумажными носителями.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке