На рынке мансардных окон России наметилось повышение спроса на высококачественную продукцию


Темпы строительства в кризисный период стремительно сокращались, что влекло за собой низкий спрос на стройматериалы и предпочтение дешевых низкокачественных продуктов более дорогостоящим высококачественным.

В компании «Формико» отмечают, что с выходом страны из кризиса, объем строительства вырос и потребители снова стали отдавать предпочтение именитым производителям.

Специалисты компании «Формико» (http://www.formico.ru/), специализирующейся на монтаже кровельных и фасадных материалов, утверждают, что в кризисный период намечался активный ввоз в страну низкокачественной продукции. Спрос на нее объяснялся низкой стоимостью. Но с повышением покупательной способности россиян, предпочтение стали отдавать проверенной качественной продукции фирм Velux и Fakro.

«Учитывая особенности переходного периода в потребительских предпочтениях, следует опасаться подделок и некачественной продукции. Для этого нужно приобретать только сертифицированные изделия» - отмечают в «Формико».

Компания «Формико» (http://www.formico.ru/)

Москва, Волгоградский проспект, д. 45А, м. «Текстильщики»
+7 (495) 380-06-62, +7 (495) 744-10-78

Москва, Дмитровское шоссе, д.100, м. «Петровско-Разумовская»
+7 (495) 665-88-62, +7 (495) 665-88-63

e-mail: formico@bk.ru

B2Blogger
+71.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке