Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыБерлин → ExpoGlobus.com: международный web 2.0 стартап для выставочного б ...

ExpoGlobus.com: международный web 2.0 стартап для выставочного бизнеса

Немецкая компания SILLA GmbH представляет новую версию социальной сети для профессионального сообщества.

Expoglobus.com (http://www.expoglobus.com/) – первый Интернет-проект для делового общения, разработанный международной выставочной компанией со штаб-квартирой в Берлине. Цель проекта – создать дополнительный инструмент для привлечения бизнесменов из разных стран к участию в торгово-промышленных выставках, помочь компаниям в поиске деловых контактов за рубежом и выводе бизнеса на новые рынки.

Торгово-промышленные выставки – важнейший инструмент маркетинга, который не могли не затронуть современные Интернет-технологии: крупнейшие выставочные центры Европы уже несколько лет используют механизмы web 2.0 для усиления позиций собственных торговых марок, привлечения новых экспонентов и оптимизации информационного обмена между компаниями-участниками.

Бета-версия ExpoGlobus.com была представлена в июне 2010 года и фокусировалась в основном на выставочных сервисах. Аннонсированный сегодня обновленный формат ExpoGlobus.com демонстрирует универсальную веб-платформу, позволяющую интегрировать различные бизнес-сервисы, такие как бронирование авиабилетов, курсы валют, деловые новости и многое другое, тем самым делая бизнес-коммуникаци наиболее простыми и эффективными.

Expoglobus.com – это удобная платформа для интерактивной презентации компании на трех языках (русский, немецкий, английский) с возможностью интеграциии мультимедиа контента (фото, аудио, видео), функцией мгновенного обмена сообщениями, создания интерактивного-каталога путеводиделя по выставке, календаря событий и т.д. Доступ к персональной статистике позволяет отслеживать частоту, интенсивность и региональный охват посещений.
Архитектура взаимодействия, вошедшая в основу сайта, позволяет его создателям и участникам напрямую общаться друг с другом, оперативно обновлять информацию и развивать проект в соответствии с актуальными потребностями компаний, представленных на Expoglobus.com. Кроме того, в новой версии ExpoGlobus.com пояивлся интерактивный план выставок–виртуальная карта, позволяющая буквально «пройтись» по выствке еще до ее начала, определить местонахождение интересных стендов и отметить для себя потенциальных партнеров.
«Сегодня среди наших партнеров крупнейшие игроки бизнеса из России, Украины, Германии, Франции и других стран, наша аудитория постоянно растет, делая деловое сообщество ExpoGlobus.com глобальным .Опыт работы «на стыке» Востока и Запада в совокупности с передовыми Интернет-технологиями призваны стимулировать развитие выставочного бизнеса в СНГ» - комментирует Евгений Ромаскевич, генеральный директор Expoglobus.com.
Участие в проекте предоставляет компаниям дополнительный инструмент для усилнения собственной торговой марки, продвижения товаров и услуг и непосредственного взаимодействия с целевыми аудиториями.
Сегодня в проекте задействовано более 2500 компаний из 50 стран из самых различных областей: от пищевой и легкой промышленности до телекоммуникаций и металлобработки. Число участников проекта непрерывно растет, расширяя его географию, преодолевая языковые и культурные барьеры и делая работу его участников быстрой и эффективной.


По вопросам получения дополнительной информации, регистрации и подписки на новости обращайтесь в пресс-службу Expoglobus.com к Александре Галаховой по телефонам + 49 30 887 143 850, + 7 916 177 97 37 или по электронному адресу press@expoglobus.com

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний