Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → NIKITA.Online стала издателем Divine Soul в России. ...

NIKITA.Online стала издателем Divine Soul в России.

26 января 2011 г., Москва. — Компания NIKITA.Online объявляет об издании игры Divine Soul на территории СНГ и стран Балтии. Русская версия игры выйдет под названием «СОУЛ».

26 января 2011 г., Москва. — Компания NIKITA.Online объявляет об издании игры Divine Soul на территории СНГ и стран Балтии. Русская версия игры выйдет под названием «СОУЛ». Соответствующее соглашение было подписано с разработчиками игры — южнокорейской компанией GAMEPRIX Corporation.

«CОУЛ» — это новая клиентская экшен онлайн-игра, работающая по условно-бесплатной бизнес-модели. Впервые игра вышла в конце 2010 года в Северной Америке, и уже в первом квартале 2011 года русская версия игры будет доступна для игроков. Официальный сайт «СОУЛ» находится по адресу http://soul.gamexp.ru.

«Мы рады начать 2011 год с запуска необычного для российской аудитории проекта, — говорит генеральный директор компании NIKITA.Online Степан Зотов. — Благодаря нетипичной для онлайн-игр боевой системе «СОУЛ» пока не имеет аналогов в России».

«NIKITA.Online является лучшим российским издателем, за 20 лет существования компания локализовала более 50 проектов. Мы рады, что именно NIKITA.Online стала издателем Divine Soul, — отмечает генеральный директор GAMEPRIX Corporation Стив Хонг. — У компании NIKITA.Online есть SNS-платформа GameXP, что крайне важно для нашей индустрии. Игроки на GameXP могут не только общаться, дружить и узнавать о новых играх, но и играть, сохранять и накапливать скидки, бонусы, а также получать подарки! Уверен, что Divine Soul станет одной из самых заметных и популярных онлайн-игр в этом году!»

«СОУЛ» — одна из самых интересных и захватывающих трехмерных онлайн-игр с внушительным выбором оружия, системой «Non stop combo», непрерывными сражениями, а также безграничными возможностями PvP. Одна из отличительных особенностей игры — это упор на боевую систему консольного типа. «СОУЛ» официально поддерживает ряд игровых контроллеров, в том числе запланирована поддержка аналогов Kinect. Для файтинга с противником не потребуется клавиатура и мышь, будет достаточно жестов. На данный момент игроку доступны три класса: бойцы, слэшеры и маги.

NIKITA.Online — первая в России игровая компания, запустившая клиентскую онлайн-игру собственной разработки – фэнтези MMORPG «Сфера», с которой стартовал рынок онлайновых клиентских игр в России. В настоящее время NIKITA.Online оперирует на российском рынке одиннадцатью проектами. Это клиентские игры «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена» и браузерная игра Webracing. За годы своего существования компания NIKITA.Online разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти проектов. Компания NIKITA была основана в 1991 году и имеет два офиса: в Москве и Ростове-на-Дону.

GAMEPRIX Corporation — студия-разработчик онлайн-игр, основанная в январе 2009 года в Южной Корее. Компания запустила свой первый проект Divine Soul в Корее, Северной Америке, Японии, Тайване, Сингапуре, Малайзии. Над проектами компании работает команда лучших специалистов из Кореи, Японии и других стран.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний