Креативным директором журнала «Эстет» стал Дмитрий Дибров


Популярный телеведущий планирует превратить журнал в аналог его телепрограммы «Антропология»

Журнал будет ориентирован, прежде всего, на образованных людей, которым интересны темы, касающиеся высокой культуры. Учредитель «Эстета» — ювелирный дом бизнесмена Гагика Геворкяна. Первый номер журнала был напечатан в сентябре прошлого года. «Эстет» выходит каждые две недели тиражом 40 тысяч экземпляров.

Выбор в качестве креативного директора Дмитрия Диброва основан на результатах опроса, проведенного редакцией журнала среди его читателей, охарактеризовавших телеведущего, как «главного эстета нашего времени».

Для Диброва это уже не первый опыт подобной деятельности. В 2008 году он был креативным продюсером портала top4top. ru, который, к сожалению, так и не смог заработать в полную силу. Этот ресурс планировался, как своеобразный социальный медиа, на сайте которого пользователи имели возможность знакомиться с новостями, читать различные заметки, а также принимать участие в дискуссиях.

В журнале Дибров будет придумывать темы для каждого номера издания вместе с главным редактором Алексеем Чертковым, участвовать в редколлегиях, заниматься продвижением «Эстета».