Термокружки

Тортония: Владивостокские мужчины любят дарить настоящие эмоции

10.02.2011

В январе мужчины Владивостока проявили себя, как настоящие романтики. Даже после новогодних праздников они продолжали активно покупать подарки для своих дам. Об этом свидетельствует статистика продаж сертификатов кондитерского дома «Тортония».

В январе мужчины Владивостока проявили себя, как настоящие романтики. Даже после новогодних праздников они продолжали активно покупать подарки для своих дам. Об этом свидетельствует статистика продаж сертификатов кондитерского дома «Тортония».
Череда праздников подразумевает покупку подарков. И часто преподнесённая вещь является лишь данью правильному поведению. Тем не менее, внимание ценно, когда оно идет от души, просто чтобы подарить радость. По словам Олега Игнатьева, владельца торговой марки «Тортония», с окончанием праздников даже незначительного ожидаемого спада продаж подарочных сертификатов не произошло, а их покупателями в основном были мужчины. «Эта тенденция не может не радовать, ведь без таких сюрпризов, наша жизнь могла бы стать совсем скучной», – считает Олег Игнатьев
По мнению специалистов, выбор в качестве подарка сертификатов не случаен. Он должен радовать не только своей неожиданностью, но и уместностью. В случае с сертификатами – человек, получивший его, сможет выбрать лучшее на свой взыскательный вкус.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке