JCDecaux - крупнейшая компания в области наружной рекламы в мире



Париж, 9 февраля 2011 г. - JCDecaux SA (Euronext Paris: DEC) сегодня объявила, что стала крупнейшей компанией в области наружной рекламы в мире, с общим оборотом 2 350 млн. евро (3 115 млн. долларов США) в 2010 году.

Общий инвентарь трех дивизионов JCDecaux: уличная мебель, транспортная реклама и биллборды, насчитывает 1 040 600 рекламных плоскостей в 56 странах.

Комментируя достижение этой вехи, Жан-Шарль Деко, Председатель Правления JCDecaux и Co-CEO, сказал:

«Достижение нашей компанией в 2010 году позиции №1 на мировом рынке наружной рекламы с общим оборотом 2 350 млн. евро (3 115 млн. долларов США) наполняет нас чуством удовлетворения и гордости.

Всё началось в 1964 г., когда Жан-Клод Деко, основатель компании и, в настоящее время, Председатель Наблюдательного совета JCDecaux, следуя своей идее городского благоустройства, финансируемого за счет доходов от рекламы без привлечения средств городского бюджета или средств налогоплательщиков, установил в городе Лионе первые автобусные остановки, совмещенные с рекламой. Родился новый рекламный носитель, и с тех пор команда JCDecaux успешно превратила местную французскую рекламную компанию в один из немногих медийных коцернов глобального масштаба с присутствием в 56 странах мира, на благо всех участников компании.

В 1999 году, за два года до выхода JCDecaux на биржу, мы достигли важной вехи благодаря осуществлению трансформирующего поглощения компании Avenir. С того времени JCDecaux удвоил свои доходы в основном путем органического роста в двух наиболее динамично растущих сегментах наружной рекламы: уличная мебель и транспортная реклама, а также благодаря растущей экспансии на развивающихся рынках. JCDecaux также расширялась за счет серии региональных поглощений, прежде всего в Китае, Великобритании, Австрии и Германии. Сегодня JCDecaux занимает первое место в Европе, Азиатско-тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, и четвертое место в США.

Хотя JCDecaux никогда не ставила перед собой цель стать крупнейшим игроком в отрасли, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить все заинтересованные стороны за их поддержку и доверие, в особенности органы местной власти, транспортные компании, частных землевладельцев, равно как и рекламодателей и рекламные агентства, с которыми мы сотрудничаем на протяжении всех этих лет. Мы верим, что достижение позиции №1 в мире является подтверждением целенаправленности и напряженной работы наших сотрудников во всем мире, постоянного качества работы наших сервисных служб и последовательной разработки лучших в своем классе инноваций.

Мы останемся верны нашему предпринимательскому духу и будем готовы воспользовать будущими возможностями для дальнейшей консолидации и роста, пользуясь нашим солидным финансовым положением, соблюдая в то же время нашу финансовую дисциплину.»

Ключевые цифры Группы:
1. Оборот 2010 г.: : €2,350 m ($3,115m)
2. JCDecaux котируется на Eurolist на бирже Euronext Paris, входит в индексы Euronext 100, Dow Jones Sustainability and FTSE4Good
3. №1 в мире в сегменте уличной мебели (428 000 рекламных плоскостей)
4. №1 в мире в сегменте рекламы на транспорте с присутствием в 163 аэропортах и с более чем 300 контрактами по рекламе на метро, автобусах, трамваях, поездах (380 200 рекламных плоскостей)
5. №1 в Европе в сегменте биллбордов (230 500 рекламных плоскостей)
6. №1 в Азиатско-тихоокеанском регионе (239 600 рекламных плоскостей)
7. №1 в мире в области самообслужного велосипедного проката
8. 1 040 600 рекламных плоскостей в 56 странах
9. присутствие в 3 500 городах с населением более чем 100 000 жителей
10. 9 940 сотрудников

Контакты

Communications Department: Agathe Albertini
+33 (0) 1 30 79 34 99 – agathe.albertini@jcdecaux.fr

Investors Relations: Martin Sabbagh
+33 (0) 1 30 79 79 93 – martin.sabbagh@jcdecaux.fr