Новые знаки отличия Cisco


Издание eWEEK Labs ежегодно выбирает лучшие продукты из протестированных его специалистами в течение прошедших 12 месяцев.

Новые знаки отличия Cisco
Предпочтение отдается продуктам, повлиявшим на развитие технологий в соответствующем сегменте рынка в наибольшей степени. Звание «Продукт года-2010» eWEEK Labs присвоило сразу двум решениям Cisco: точкам беспроводного доступа Cisco® Aironet® 3500 с технологией CleanAir и коммутационной системе Cisco FabricPath.
Точки беспроводного доступа Cisco Aironet 3500 с технологией CleanAir лежат в основе корпоративной стратегии мобильности без границ (Borderless Mobility). Они были представлены 27 апреля 2010 года и уже на следующий день удостоились награды «Лучший продукт» на проходившей в Лас-Вегасе выставке Interop-2010. Таким образом, уникальное решение компании Cisco установило уникальный рекорд, снискав международное признание всего сутки спустя после своей презентации.
Технология CleanAir (в дословном переводе – «Чистый эфир») в полном соответствии со своим названием напрочь устраняет проблему помех при доставке критически важных деловых приложений по беспроводным сетям, с абсолютной точностью выявляя, классифицируя и без ущерба для передачи пользовательского трафика локализуя различные источники помех: беспроводные телефоны, видеокамеры, микроволновые печи, устройства Bluetooth и т.п. Технология CleanAir в состоянии сократить сроки диагностики с нескольких часов до нескольких минут, зачастую решая проблему в автоматическом режиме. Отличаясь интегрированным дизайном, она может устранить помехи всего за 30 секунд.
Еще один обладатель звания «Продукт года-2010» по версии издания eWEEK Labs – коммутационная система FabricPath лежит в основе технологического рывка, позволяющего объединить функции программного обеспечения NX-OS с аппаратными функциями модуля Nexus 7000 серии F1 в процессе построения высокопроизводительных сетевых систем следующего поколения. «Бросив вызов существующим ограничениям архитектуры «связующего дерева», технология FabricPath заслужила место среди лучших продуктов 2010 года», – отметил технический директор eWEEK Labs Кэмерон Стурдевант (Cameron Sturdevant), назвавший технологию FabricPath «большим шагом вперед с точки зрения пропускной способности сети, производительности и поддержки виртуализации».
Кроме того, Cisco второй год подряд получила учрежденную журналом Corporate Secretary награду в области корпоративного управления Corporate Governance Award. Ею компания была отмечена в категории «Лучшее общее управление и лучшая программа соблюдения нормативных требований и этики». По мнению жюри, в состав которого вошли бывший член Комиссии конгресса США по ценным бумагам и биржам Роэль Кампос (Roel Campos) и бывший конгрессмен и председатель Комитета по финансовым услугам Майкл Оксли (Michael Oxley), «Cisco не только демонстрирует исключительное соответствие внутренним нормативным требованиям, но и входит в число лучших компаний в области взаимодействия с акционерами, средствами массовой информации и регулирующими организациями... Руководство компании в полной мере осознает тот факт, что высокий уровень управления – залог успешности бизнеса».
Уместно упомянуть еще одну награду – «Чемпион каналов сбыта», которую издание Computer Reseller News присудило Cisco в двух категориях: «Сетевое корпоративное оборудование» и «Унифицированные коммуникации» (за технологию VoIP). При этом учитывалось мнение только тех поставщиков решений, кто в момент подведения итогов ежегодного конкурса занимался продажей оборудования производителей или предоставлял услуги в соответствии с той или иной категорией.
Наконец, в 2010 году компания Cisco в очередной раз возглавила составляемый организацией «Гринпис» список ИТ-компаний, в наибольшей степени пекущихся об окружающей среде. При этом Cisco повысила свой рейтинг до 70 (по 100-балльной шкале), еще больше увеличив отрыв от других ИТ-компаний, включая HP, IBM, Ericsson, Fujitsu и Google. При отборе лучших, с точки зрения экологии, ИТ-компаний «Гринпис» учитывала их усилия в трех ключевых областях: «Решения, сохраняющие климат» (способность разрабатывать решения в масштабах всей экономики), «Вклад в экономию энергии» (меры по снижению выбросов, возникающих в результате собственной деятельности) и «Публичная поддержка» (участие в лоббировании научного подхода к климатическим вопросам и вопросам использования энергии).

Дополнительную информацию будет рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"
(тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.