Термокружки

Мастерская поделок Bosch

16.02.2011

Ace Target подвело итоги Инновационных дней Bosch 2010. Проект проходил в крупнейших городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре и Калининграде.

Ace Target подвело итоги Инновационных дней Bosch 2010. Проект проходил в крупнейших городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре и Калининграде. За 8 месяцев активности при помощи инструментов Bosch было сделано в магазинах и «отдано в добрые руки» более 3000 цветочных кашпо, подставок для газет, стульев и других поделок из дерева.

С мая по декабрь 2010 года в гипермаркетах строительных и отделочных материалов Леруа Мерлен, ОБИ, Касторама и Бауцентр работали специально подготовленные «мастера Bosch». Молодые люди, прошедшие курс обучения в Ace Target, знакомили потребителей с основными и отличительными функциями инструментов немецкого концерна. Новинки тестировались в работе на деревянных и металлических заготовках. Мастера проекта демонстрировали ключевые особенности дрелей, шуруповертов, стамесок Bosch и делали с их помощью креативные поделки для дома и сада. Специально для мероприятия были разработаны проекты изделий для демо-производства: цветочные кашпо, подставки для газет, стулья и резные фигурки.
Во второй части механика «Инновационных дней Bosch» была расширена. В дни рождения Леруа Мерлен Москвы и Санкт-Петербурга в разгар осенних дачных работ в демонстрацию были включены зеленые и садовые инструменты Bosch. Приятным сюрпризом для покупателей стали конкурсы от компании. Также ценители инструментов Bosch и Dremel, купившие в эти дни понравившуюся продукцию, получили подарочные наборы – шапки и шарфы с фирменными логотипами Bosch.
Компания Bosch является одним из ключевых клиентов Ace Target. К настоящему моменту агентство реализует долгосрочную программу «Консультанты Bosch». Программа включает в себя набор, обучение и организацию работы консультантов и мерчендайзеров и направлена на обеспечение высоких продаж линейки продукция Bosch в ключевой строительной рознице. Проект расширяется вслед за развитием цивилизованной торговли техникой и материалами в городах России.

Bosch – крупнейшая и старейшая в мире группа промышленных компаний. «Мастерская точной механики и электротехники», заложившая основы Bosch, была создана в 1886 году.
Являясь первопроходцем в области технологий, в наши дни Bosch представляет широкую гамму высококачественных продуктов: от автомобильных запчастей, диагностического оборудования и электроинструментов до бытовой техники, систем безопасности и промышленного оборудования.
В настоящий момент Bosch – одна из трех лидирующих в мире компаний по производству бытовой техники и бесспорный лидер в Восточной Европе и Германии.
В 2011 году Группа компаний Bosch отмечает свой 125-летний юбилей, а также 150 лет со дня рождения основателя компании Роберта Боша.
Bosch занимает позицию инновационного лидера в сегменте техники для домашних мастеров. Компания поставляет на российский рынок качественные бытовые и профессиональные инструменты с использованием литий-ионных элементов питания.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan.
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке